Обновление мобильного приложения

23.09.2025 14:37
180
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вчера не смог зайти в приложение банка, очень испугался, т.к. буквально две недели назад я чуть не стал жертвой мошенников. На то что со мной разговаривают мошенники мне указал сотрудник банка начальник отдела Ш-ва Наталья Н. и помогла заблокировать все их сообщения и звонки, за что выражаю ей огромную благодарность за сохранение моих денежных средств. Поэтому сегодня 23.09.2025 г обратился в отделение ПСБ г. Димитровград, ул. Гончарова, 1, чтобы узнать причину не возможности входа в приложение. Сотрудник Б-ва Наталья успокоила, помогла обновить приложение, оказывается что причина была именно в этом. В целом хотелось бы поблагодарить сотрудников данного отделения за вежливое, быстрое, профессиональное, грамотное обслуживание! Всегда быстро и качественно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-01T16:15:35+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
ПСБ
ПСБ
2025-09-29T16:20:23+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь и за то, что отметили работу наших сотрудников. Мы обязательно передадим слова благодарности. Рады, что Вы смогли быстро решить вопрос с приложением. Желаем Вам дальнейших успехов в использовании наших сервисов!

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
5 500
отзыва
4 977
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Дополнительные платежи

Оценка 5

Тариф карты может подразумевать плату за обслуживание. Так же часто в условия банковского обслуживания входят дополнительные платежи за уведомления, страхование, подписки и другое... Читать полностью

25.09.2025

Очередность погашения долга

Оценка 4

02.09 в 18:48 обратилась в чат, чтобы уточнить в какой последовательности гасится долг по кредитке т.к. операции разные какие то входят в льготный период, а какие то нет. К чату... Читать полностью

21.09.2025

Подбор вклада

Оценка 5

Необходимо было открыть вклад под нормальный процент. В мобильном приложении банка ПСБ пыталась открыть вклад "Мой доход", где была ставка 16%, но при попытке открыть, ставка была... Читать полностью

07.09.2025

Подсказали по кэшбэку

Оценка 5

Интересовал какой у меня лимит кэшбэка по карточке и включаются ли в этот лимит предложения из подборки с повышенным кэшбэком. С этим вопросом я и обратилась в чат приложения 1... Читать полностью

02.09.2025

Помогли с блокировкой карты

Оценка 5

Здравствуйте. 27 августа пришел домой и обнаружил что карты нет в портмоне и забеспокоился, вспоминал где я мог ее потерять или оставить и пришел к выводу что или в магазине или в... Читать полностью

31.08.2025

Как изменить ПИН-код

Оценка 5

26 августа 2025 в 13:56 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении изменить ПИН-код карты. В 13:56 специалист чата Роман дал разъяснения по... Читать полностью

26.08.2025

Консультация по приложению

Оценка 5

Доброго времени суток. На днях пришло уведомление что в приложении доступна активация дополнительных начислений на карту. Зашёл в приложение но не нашел где это и вообще что... Читать полностью

25.08.2025