15 сентября пытался выяснить как отменить автопродление подписки Халва.десятка. Надо сказать, закрутили там условий - сами операторы не могут разобраться, тем более бот, который ну совсем бесполезен.
Дело в том, что при отключении предупреждается, что все экстра бонусы будут утеряны, но мне-то нужно не продлять на новый месяц, а за текущий я не требую возврат. Создаётся впечатление, что для получения бонусов нужно заплатить за отписку. Бот Катюша совсем бесполезный, но и как бы быстро подключающийся оператор тоже похож на нейросеть и совсем не помогает.
Благо можно попросить оператора или профильного специалиста (мне кажется, что скорость выхода на человека определяется временем суток = загруженностью).
И вот подключается Х-ва Инга - за две минуты разбирается, говорит что и как: нужно дождаться 17 числа (последний день, стык старого и нового расчетного периода и уже тогда отключить). Дождался 17 - произошло списание 399₽, но по чеку это плата именно за прошедший период. Посмотрел историю операций до даты подключения - там списания нет, хотя мне казалось, что при подключении было - не записал и не запомнил. Но если это действительно так, то все получается нормально и логично - оплата за подписку списывается в конце с начислением баллов, если отключить ее, то не будет списания за подписку, но и баллы будут пересчитаны на обычные. Это даже удобнее, хотя все равно есть желание перепроверить списание в начале :), но был рядом с отделением - там сотрудник объяснил мне примерно тоже самое.
Инге спасибо - если б до настоящего специалиста быстрее можно было попасть - совсем было хорошо, а нейросети не помогают - они и ерунду могут выдать - они же обучены на общих данных, а тут конкретный банк, конкретный вопрос.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
На календаре кэшбэк до 30 процентов
28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не...
Решили вопрос в онлайн-чате Совкомбанка. И дали бонус сверху
Добрый День! 17 сентября 2025 года я заправился по сервису "Топливо" в Мобильном приложении Совкомбанка. В приложении было указан кешбек "до 4%" по данному сервису. Сам сервис...
Перерасчет кешбека на 10%
Очень благодарен поддержке Совкомбанка. Всегда лояльны и с пониманием относятся к своим клиентам. В этот раз я по ошибке оплатил картой, а не стикером. Из-за того мне насчитали...
Кэшбек
Я давно пользуюсь картой, и много покупаю всего, но не думал что кэшбэк такая классная вещь. Мне приходили какие то баллы с покупок, но я не знал как они рассчитаны и сколько...
Помощь в получении кэшбэка за покупку
Добрый день. Около 18.00 15 сентября 2025 г. через приложение совкомбанк обратилась в чат за помощью в решении вопроса о начислении кэшбэка. Ситуация была следующая: я хотела...
Как воспользоваться баллами
Обратилась за помощью в чат, увидев что у меня есть 500 баллов, задала вопрос как я могу их потратить. Оператор Г-на Александра очень милая девушка, подробно и быстро объяснила...
Консультация по продлению подписки
Подписка по карте Халва. Пользовался в течении года бесплатно. Второй год должно быть продление. Сотрудник Роман в чате подробно, доступно объяснил каким образом происходит...