Чат Совкомбанка

23.09.2025 21:16
156
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

24.09.2025 г. в 00 ч 11 мин. ночи я обратился в онлайн чат ПАО Совкомбанк с вопросом прикрепления моей банковской карты "Халва" к приложению Бензубер, так мне не удавалось это сделать самостоятельно, возникала ошибка что срок действия карты указан неправильно, хотя ошибок не было. Разобраться мне помогла сотрудник ПАО Совкомбанка С-ва Алёна которая быстро, оперативно, конкретно решила вопрос. Объяснила что карту нужно обменять на новую , так указанный срок действия на старой карте истек,поэтому карта не прикрепляется для оплаты. После чего сотрудником был рекомендован удобный мне адрес офиса для обмены карты. Видно что С-ва Алёна способна и готова решать оперативно возникающие у потребителей вопросы, стремится к профессиональному росту. Ведь от таких грамотных сотрудников как она зависит имидж банка

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-23T22:10:39+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
66 738
отзыва
65 767
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Вопрос по кредитной карте

Оценка 5

Обращалась в службу поддержки по вопросу списанной комиссии за безналичную оплату . Первый раз воспользовалась картой . Не знала , что нужно устанавливать бегунок , какими... Читать полностью

23.09.2025

Быстро разобрались с некорректным списанием кэшбека

Оценка 5

Мне были начислены баллы Кэшбека за использование Карты Халва. При компенсации покупки произошел какой-то сбой, и часть баллов пропала. После обращения в поддержку и описания... Читать полностью

23.09.2025

Возврат собственных средств

Оценка 5

Добрый день. Я сделала возврат товара. Долго ждала возврат денег на собственные средства на карту халва.  Затем в истории появились возвращенный средства. Но только в истории. На... Читать полностью

23.09.2025

Совкомбанк Помог

Оценка 5

Я нахожусь за границей , и никак не могу оформить карту в офисе банка . У меня совсем недавно заблокировали карту из-за задолженности, но этот Сотрудник Ж-на Анастасия помогла мне... Читать полностью

23.09.2025

Все отлично

Оценка 5

Обращалась в чат по вопросу снятие денежных средст, бот очень быстро отреагировал на мою просьбу соединить с оператором. оператор Алена Л-на помогла во всем разобраться быстро, че... Читать полностью

23.09.2025

Вопрос по промокоду решён

Оценка 5

23 сентября вечером я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка с вопросом почему не доступна покупка для применения промокода с кэшбэком, сначала с моим вопросом работал... Читать полностью

23.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо оператору По-нко Дине, помогла в вопросе быстро и чётко. Объяснила все по полочкам, вежливо, культурно. Мне как клиенту банка было приятно общаться с ней Обращение было по... Читать полностью

23.09.2025