- Обратился 23.09.2025 вечером в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о получении справки по счету. Сам я не смог разобраться и сотрудница банка Виктория помогла быстро решить вопрос, отправила мне в чат и на почту нужную мне справку.
- Спасибо Виктории за быструю помощь. Скриншоты переписки к отзыву прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
На календаре кэшбэк до 30 процентов
28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не...
Благодарность сотруднику
21.09.25г в 18ч.33мин. позвонив по номеру телефона горячей линии Совкомбанка я обратилась с просьбой о помощи по отключению ежемесячной подписки халва10 ка. Мне ответила Ксения...
Благодарю и за кэшбэк, и за разъяснение
В последнее время меня очень радует Совкомбанк своим кэшбэком. Увидела акцию про топливо 10-15 кэшбэк и решила уточнить через чат, обратившись в поддержку 23.09 в 21.15 и...
Промокод на покупку у партнеров
23.09. Я написал в чат банка с вопросом о компенсации за причиненные неудобства в связи с не полным начислением кэш бэка за совершенную покупку. Ведущий специалист Владимир С...
Отличная оценка работы банка
27 августа я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанк с вопросом , как получить кешбек по акции и как его использовать. Консультант Екатерина К-на подробно рассказала мне...
Новая бонусная программа: консультация в чате
Здравствуйте! Недавно обнаружила в мобильном приложении Совкомбанка, что поменялись условия бонусной программы. Однако, разобраться не смогла, так как шкала для выполнения...
Подписка за Халву
15 сентября пытался выяснить как отменить автопродление подписки Халва.десятка. Надо сказать, закрутили там условий - сами операторы не могут разобраться, тем более бот, который ну...