21.09.25г в 18ч.33мин. позвонив по номеру телефона горячей линии Совкомбанка я обратилась с просьбой о помощи по отключению ежемесячной подписки халва10 ка. Мне ответила Ксения, которая рассказала обо всех преимуществах подписки. Несмотря на то что уже достаточно давно пользуюсь услугами Совкомбанка, оказывается я многого не знала.
Пообщавшись с Ксенией, всё проанализировав, сложив все плюсы и минусы я не только передумала отключать подписку, а наоборот попросила переподключить ежемесячную подписку халва 10 ка на годовую, т. к. в подписке очень много преимуществ, и действительно это стоит того!
Разговор с Ксенией длился 40мин.48сек. Несмотря на время девушка с лëгкостью и радостью отвечала на все вопроссы. Исходя из этого я узнала много нового и интересного, после чего я просто не смогла не оставить отзыв.
Ксения, сотрудница банка очень приятная в общении, грамотная в своей работе, а самое главное доступно всё объясняет. Помогла разобраться в вопроссах, которые для нас клиентов не всегда понятны.
Ксения - специалист высокого уровня ! Ценный сотрудник и хороший пример!
К таким специалистам хочется обращаться вновь!
С уважением Светлана Н-ва Л.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
На календаре кэшбэк до 30 процентов
28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не...
Вопрос про получение справки по счëту
Обратился 23.09.2025 вечером в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о получении справки по счету. Сам я не смог разобраться и сотрудница банка Виктория помогла...
Благодарю и за кэшбэк, и за разъяснение
В последнее время меня очень радует Совкомбанк своим кэшбэком. Увидела акцию про топливо 10-15 кэшбэк и решила уточнить через чат, обратившись в поддержку 23.09 в 21.15 и...
Промокод на покупку у партнеров
23.09. Я написал в чат банка с вопросом о компенсации за причиненные неудобства в связи с не полным начислением кэш бэка за совершенную покупку. Ведущий специалист Владимир С...
Отличная оценка работы банка
27 августа я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанк с вопросом , как получить кешбек по акции и как его использовать. Консультант Екатерина К-на подробно рассказала мне...
Новая бонусная программа: консультация в чате
Здравствуйте! Недавно обнаружила в мобильном приложении Совкомбанка, что поменялись условия бонусной программы. Однако, разобраться не смогла, так как шкала для выполнения...
Подписка за Халву
15 сентября пытался выяснить как отменить автопродление подписки Халва.десятка. Надо сказать, закрутили там условий - сами операторы не могут разобраться, тем более бот, который ну...