Благодарность сотруднику

24.09.2025 00:54
149
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

21.09.25г в 18ч.33мин. позвонив по номеру телефона горячей линии Совкомбанка я обратилась с просьбой о помощи по отключению ежемесячной подписки халва10 ка. Мне ответила Ксения, которая рассказала обо всех преимуществах подписки. Несмотря на то что уже достаточно давно пользуюсь услугами Совкомбанка, оказывается я многого не знала. 

Пообщавшись с Ксенией, всё проанализировав, сложив все плюсы и минусы я не только передумала отключать подписку, а наоборот попросила переподключить ежемесячную подписку халва 10 ка на годовую, т. к. в подписке очень много преимуществ, и действительно это стоит того! 

Разговор с Ксенией длился 40мин.48сек. Несмотря на время девушка с лëгкостью и радостью отвечала на все вопроссы. Исходя из этого я узнала много нового и интересного, после чего я просто не смогла не оставить отзыв. 

Ксения, сотрудница банка очень приятная в общении, грамотная в своей работе, а самое главное доступно всё объясняет. Помогла разобраться в вопроссах, которые для нас клиентов не всегда понятны. 

Ксения - специалист высокого уровня ! Ценный сотрудник и хороший пример! 

К таким специалистам хочется обращаться вновь! 

С уважением Светлана Н-ва Л. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-02T14:31:31+03:00
Оценка засчитана.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-24T01:10:24+03:00
Добрый день! Ваше мнение очень ценно для нас, спасибо! Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить Вам лучшие услуги и решения. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
66 738
отзыва
65 767
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Вопрос про получение справки по счëту

Оценка 5

Обратился 23.09.2025 вечером в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о получении справки по счету. Сам я не смог разобраться и сотрудница банка Виктория помогла... Читать полностью

23.09.2025

Благодарю и за кэшбэк, и за разъяснение

Оценка 5

В последнее время меня очень радует Совкомбанк своим кэшбэком. Увидела акцию про топливо 10-15 кэшбэк и решила уточнить через чат, обратившись в поддержку 23.09 в 21.15 и... Читать полностью

23.09.2025

Промокод на покупку у партнеров

Оценка 5

23.09. Я написал в чат банка с вопросом о компенсации за причиненные неудобства в связи с не полным начислением кэш бэка за совершенную покупку. Ведущий специалист Владимир С... Читать полностью

23.09.2025

Отличная оценка работы банка

Оценка 5

27 августа я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанк с вопросом , как получить кешбек по акции и как его использовать. Консультант Екатерина К-на подробно рассказала мне... Читать полностью

23.09.2025

Новая бонусная программа: консультация в чате

Оценка 5

Здравствуйте!  Недавно обнаружила в мобильном приложении Совкомбанка, что поменялись условия бонусной программы. Однако, разобраться не смогла, так как шкала для выполнения... Читать полностью

23.09.2025

Подписка за Халву

Оценка 5

15 сентября пытался выяснить как отменить автопродление подписки Халва.десятка. Надо сказать, закрутили там условий - сами операторы не могут разобраться, тем более бот, который ну... Читать полностью

23.09.2025