Решили вопрос в онлайн-чате Совкомбанка. И дали бонус сверху
Добрый День!
17 сентября 2025 года я заправился по сервису "Топливо" в Мобильном приложении Совкомбанка. В приложении было указан кешбек "до 4%" по данному сервису.
Сам сервис довольно удобно выполнен, на встроенной карте можно посмотреть ближайшие заправки, цены на бензин. Заправка проходит очень просто, выбираешь номер колонки, марку бензина, указываешь количество литров и заправляешься. На кассу ходить не надо, оплата проходит внутри приложения с карты Халва.
После заправки я увидел в приложении, что мне начислили только 2% кешбека, и поэтому я решил сразу написать в Онлайн чат. Мне ответил Бот Катюша, но ответа на свой вопрос я не получил и через какое-то время подключился оператор Дмитрий Л-ин.
Ознакомившись с вопросом, Дмитрий объяснил мне, что кешбек начислен правильно, а 4% кешбека за заправку через сервис начисляется только при активной подписке "Халва Десятка".
Действительно, подписки у меня не было, и я обратил внимание оператора на то, что до совершения заправки невозможно понять, что повышенный кешбек начисляется только при наличии активной подписки.
В рамках лояльности Дмитрий предложил сгенерировать для меня промокод в размере 500 баллов(рублей), на что я ответил согласием, и Дмитрий любезно перевел меня на Специалиста по Клиентскому сервису.
К чату сразу подключилась Наталья К-ва, вышеупомянутый специалист, и попросила немного подождать, пока она ознакомится с перепиской.
Не прошло и 5 минут, как она вернулась с ответом и сообщила, что промокод для меня уже доступен. Вкратце объяснила условия, как им воспользоваться, и поблагодарила за обращение.
В целом от общения с сотрудниками осталось положительное впечатление.
Понравилось, что вникли в проблему и согласились с моими доводами, а также начислили Бонус.
Обращаюсь в Онлайн чат не в первый раз и, по моему опыту, специалисты Совкомбанка всегда идут навстречу и стараются помочь в решении возникших вопросов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
На календаре кэшбэк до 30 процентов
28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не...
Благодарю и за кэшбэк, и за разъяснение
В последнее время меня очень радует Совкомбанк своим кэшбэком. Увидела акцию про топливо 10-15 кэшбэк и решила уточнить через чат, обратившись в поддержку 23.09 в 21.15 и...
Помощи при снятии ареста с карты
Был наложен арест от ФССП из за штрафы по ГИБДД. Была арестована сумма 1500. Органиения ФССП сняло, но арест так и не был снят автоматически. Обратилась в чат банка . Очень быстро...
Подписка за Халву
15 сентября пытался выяснить как отменить автопродление подписки Халва.десятка. Надо сказать, закрутили там условий - сами операторы не могут разобраться, тем более бот, который ну...
Перерасчет кешбека на 10%
Очень благодарен поддержке Совкомбанка. Всегда лояльны и с пониманием относятся к своим клиентам. В этот раз я по ошибке оплатил картой, а не стикером. Из-за того мне насчитали...
Кэшбек
Я давно пользуюсь картой, и много покупаю всего, но не думал что кэшбэк такая классная вещь. Мне приходили какие то баллы с покупок, но я не знал как они рассчитаны и сколько...
Помощь в получении кэшбэка за покупку
Добрый день. Около 18.00 15 сентября 2025 г. через приложение совкомбанк обратилась в чат за помощью в решении вопроса о начислении кэшбэка. Ситуация была следующая: я хотела...