Решили вопрос в онлайн-чате Совкомбанка. И дали бонус сверху

24.09.2025 01:37
171
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый День!

17 сентября 2025 года я заправился по сервису "Топливо" в Мобильном приложении Совкомбанка. В приложении было указан кешбек "до 4%" по данному сервису.

Сам сервис довольно удобно выполнен, на встроенной карте можно посмотреть ближайшие заправки, цены на бензин. Заправка проходит очень просто, выбираешь номер колонки, марку бензина, указываешь количество литров и заправляешься. На кассу ходить не надо, оплата проходит внутри приложения с карты Халва.

После заправки я увидел в приложении, что мне начислили только 2% кешбека, и поэтому я решил сразу написать в Онлайн чат. Мне ответил Бот Катюша, но ответа на свой вопрос я не получил и через какое-то время подключился оператор Дмитрий Л-ин. 

Ознакомившись с вопросом, Дмитрий объяснил мне, что кешбек начислен правильно, а 4% кешбека за заправку через сервис начисляется только при активной подписке "Халва Десятка". 

Действительно, подписки у меня не было, и я обратил внимание оператора на то, что до совершения заправки невозможно понять, что повышенный кешбек начисляется только при наличии активной подписки. 

В рамках лояльности Дмитрий предложил сгенерировать для меня промокод в размере 500 баллов(рублей), на что я ответил согласием, и Дмитрий любезно перевел меня на Специалиста по Клиентскому сервису.

К чату сразу подключилась Наталья К-ва, вышеупомянутый специалист, и попросила немного подождать, пока она ознакомится с перепиской.

Не прошло и 5 минут, как она вернулась с ответом и сообщила, что промокод для меня уже доступен. Вкратце объяснила условия, как им воспользоваться, и поблагодарила за обращение.

В целом от общения с сотрудниками осталось положительное впечатление.

Понравилось, что вникли в проблему и согласились с моими доводами, а также начислили Бонус.

Обращаюсь в Онлайн чат не в первый раз и, по моему опыту, специалисты Совкомбанка всегда идут навстречу и стараются помочь в решении возникших вопросов. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-02T15:50:06+03:00
Оценка засчитана.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-24T02:10:25+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
66 738
отзыва
65 767
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Благодарю и за кэшбэк, и за разъяснение

Оценка 5

В последнее время меня очень радует Совкомбанк своим кэшбэком. Увидела акцию про топливо 10-15 кэшбэк и решила уточнить через чат, обратившись в поддержку 23.09 в 21.15 и... Читать полностью

23.09.2025

Помощи при снятии ареста с карты

Оценка 5

Был наложен арест от ФССП из за штрафы по ГИБДД. Была арестована сумма 1500. Органиения ФССП сняло, но арест так и не был снят автоматически. Обратилась в чат банка . Очень быстро... Читать полностью

23.09.2025

Подписка за Халву

Оценка 5

15 сентября пытался выяснить как отменить автопродление подписки Халва.десятка. Надо сказать, закрутили там условий - сами операторы не могут разобраться, тем более бот, который ну... Читать полностью

23.09.2025

Перерасчет кешбека на 10%

Оценка 5

Очень благодарен поддержке Совкомбанка. Всегда лояльны и с пониманием относятся к своим клиентам. В этот раз я по ошибке оплатил картой, а не стикером. Из-за того мне насчитали... Читать полностью

23.09.2025

Кэшбек

Оценка 5

Я давно пользуюсь картой, и много покупаю всего, но не думал что кэшбэк такая классная вещь. Мне приходили какие то баллы с покупок, но я не знал как они рассчитаны и сколько... Читать полностью

23.09.2025

Помощь в получении кэшбэка за покупку

Оценка 5

Добрый день. Около 18.00 15 сентября 2025 г. через приложение совкомбанк обратилась в чат за помощью в решении вопроса о начислении кэшбэка. Ситуация была следующая: я хотела... Читать полностью

23.09.2025