Благодарность за подробный ответ и помощь
- Здравствуйте . Сегодня у меня начинается новый период по дебетовой карте( 5*5000), которой я постоянно пользуюсь . И 25.09.25 мне будет начислено 1661 бонусных рублей . Просматривая за что были начислены кэшбэк я не увидела начисление по акции Монетка и поэтому написала в чат Банка . Мне ответила Дарья Б-ва. Ознакомившись с моим вопросом Дарья подробно ответила на мой вопрос об условиях данной акции и успокоила , что необходимо терпеливо ждать начисления до 18.10.25 г. Дарья ещё дополнительно мне предложила воспользоваться ограниченным предложением по оформлению кредита с возможностью возврата процентов . На данный момент мне это не актуально , но условия конечно привлекательные . Мне нравится что сотрудники Банка всегда доброжелательно общаются и быстро отвечают на мои вопросы . Продолжаю с удовольствием пользоваться картой , принимать участии в акциях и получать кэшбэк. Спасибо большое ещё раз за помощь Дарье Б-вой.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Возврат 100% кэшбека
Увидела в приложении Совкомбанка акцию возврат до 100% кешбека, но максимум 5000 за покупки на определенных сайтах. Меня заинтересовал сайт электроники Garlyn. я решила приобрести...
Снятие наличных
Добрый вечер . хотелось поблагодарить сотрудника чата мобильного приложения Совкомбанк за скорость. У меня возникла потребность в наличке. Банкоматов поблизости нет . я слышала...
Платежи и переводы из закладки другой карты (Совкомбанк)
Добрый день. Хочу похвалить Лию Яшину - консультанта чата банка Совкомбанк. Лия мне помгла в решении моей проблемы в чатси Переводов и платежей. 30 октября я хотела совершить...
Помогли разобраться с комиссией за перевод
Пользуюсь дебетовой картой Совкомбанка давно. Никаких нареканий не было. Когда у меня возникают вопросы, я пишу в чат банка и все быстро решается. Как-то мне нужно было перевести...
Отличный банк и хорошие сотрудники контакт центра
Здравствуйте, 31 октября в 20:33 я обратилась в контакт центр с вопросом о условиях подписки Халва десятка. Я сейчас выполняю условия 5 покупок на 10 тысяч каждый месяц. Но недавно...
Кабинет один. Способов входа два (Совкомбанк)
Добрый вечер. Хочу выразить благодарность Андрею - оператору чата банка Совкомбанк. 30.10.25 года мне необходимо было зайти в кабинет банка сначала через приложение, потом через...
Помощь в получении выписки по счету
Не могла найти информацию по одной транзакции в истории платежей в мобильном приложении, поэтому 31 октября в 22:59 я обратилась в чат поддержки с вопросом о том, как сделать...