Операторам Совкомбанка

24.09.2025 13:12
132
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

24 сентября в 12:25 я задал вопрос в чате поддержки мобильного приложения Совкомбанка. Меня интересовало подключение функции, которая указывает абонента при входящих звонках. Сначала по классике ответил бот. После запроса оператор, в 12:26, к чату подключилась Н-ва Александра, рассказала о преимуществах и объяснила, что я могу воспользоваться этим бесплатным сервисом - Автоматический определитель номера. Также она мне направила в СМС сообщении инструкцию по подключению. В 12:29 пришло СМС и я через личный кабинет подключил этот определитель. В 12:44 я поинтересовался в чате поддержки, подключена ли теперь услуга. Мне ответил У-в Максим в 12:45 и подтвердил это. Теперь я могу быть спокойнее насчёт звонков мне с неизвестных номеров

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-24T14:10:48+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
67 043
отзывов
66 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Спасибо Татьяне за помощь в чате

Оценка 5

Десять лет назад получил карту Халва платежной системы Мастеркард, совершаю операции с получением кэшбэка.Стараюсь не пропускать выгодные и интересные для меня акции.В чате узнал... Читать полностью

25.09.2025

Помогли разобраться со списанием денег с карты сторонним сервисом

Оценка 5

24 сентября 2025 года оплачивал услуги виртуального хостинга "Таймвеб" картой рассрочки Совкомбанка через СБП, своими средствами. Платеж вносил в размере 50 рублей, однако следом... Читать полностью

24.09.2025

Отличная работа специалиста банка в онлайн-чате

Оценка 5

Я клиент Совкомбанка уже более 6 лет. Очень довольна работой банка. Пользуюсь кредитом "Всё под 0". Открыла "Копилку", так как условия изменились в банке, и теперь стараюсь... Читать полностью

24.09.2025

Оформление кредита

Оценка 5

Срочно потребовалось оформит кредит, чтобы достроить гараж, обратилась в Совкомбанк, оставила заявку в приложении, сотрудник связался, чтобы заполнить анкету, в течение 15 минут... Читать полностью

24.09.2025

Помощь по подписке Халва 10-ка, отключение всех платных подписок

Оценка 5

 Оператор М-в Андрей быстро и четко проинформировал меня по данному вопросу, так как бот выдает общие ответы, которые меня не устраивали. Я самостоятельно отключила подписку Халва... Читать полностью

24.09.2025

Благодарность менеджеру по кредиту Анастасии

Оценка 5

С 2024 года пользуюсь кредитным доктором, так получилось, что у меня плохая кредитная история) пришла в отделение банка на Рокоссовского 56, меня встретила менеджер,представилась... Читать полностью

24.09.2025