24 сентября в 12:25 я задал вопрос в чате поддержки мобильного приложения Совкомбанка. Меня интересовало подключение функции, которая указывает абонента при входящих звонках. Сначала по классике ответил бот. После запроса оператор, в 12:26, к чату подключилась Н-ва Александра, рассказала о преимуществах и объяснила, что я могу воспользоваться этим бесплатным сервисом - Автоматический определитель номера. Также она мне направила в СМС сообщении инструкцию по подключению. В 12:29 пришло СМС и я через личный кабинет подключил этот определитель. В 12:44 я поинтересовался в чате поддержки, подключена ли теперь услуга. Мне ответил У-в Максим в 12:45 и подтвердил это. Теперь я могу быть спокойнее насчёт звонков мне с неизвестных номеров

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
На календаре кэшбэк до 30 процентов
28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не...
Спасибо Татьяне за помощь в чате
Десять лет назад получил карту Халва платежной системы Мастеркард, совершаю операции с получением кэшбэка.Стараюсь не пропускать выгодные и интересные для меня акции.В чате узнал...
Помогли разобраться со списанием денег с карты сторонним сервисом
24 сентября 2025 года оплачивал услуги виртуального хостинга "Таймвеб" картой рассрочки Совкомбанка через СБП, своими средствами. Платеж вносил в размере 50 рублей, однако следом...
Отличная работа специалиста банка в онлайн-чате
Я клиент Совкомбанка уже более 6 лет. Очень довольна работой банка. Пользуюсь кредитом "Всё под 0". Открыла "Копилку", так как условия изменились в банке, и теперь стараюсь...
Оформление кредита
Срочно потребовалось оформит кредит, чтобы достроить гараж, обратилась в Совкомбанк, оставила заявку в приложении, сотрудник связался, чтобы заполнить анкету, в течение 15 минут...
Помощь по подписке Халва 10-ка, отключение всех платных подписок
Оператор М-в Андрей быстро и четко проинформировал меня по данному вопросу, так как бот выдает общие ответы, которые меня не устраивали. Я самостоятельно отключила подписку Халва...
Благодарность менеджеру по кредиту Анастасии
С 2024 года пользуюсь кредитным доктором, так получилось, что у меня плохая кредитная история) пришла в отделение банка на Рокоссовского 56, меня встретила менеджер,представилась...