Оформление вклада по телефону горячей линии

24.09.2025 13:13
133
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Клиентом Совкомбанка являюсь уже несколько лет. Мне надо было открыть открыть вклад. 24 сентября 2025 года в 9:40 я позвонила на горячую линию Совкомбанка. Меня соединили с сотрудником банка Лаурой , которая мне все подробно объяснила насчет вклада, рассказала о плюсах вклада И помогла оформить вклад. Оформление заняло несколько минут. Сотрудник банка четко, быстро и грамотно проконсультировала по другим продуктам банка. По окончанию разговора я оценила ее работу поставив максимальный балл 5. Грамотный сотрудник получил высший балл. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-24T14:10:47+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв! Мы готовы развиваться вместе с вами. Обещаем предоставлять вам новые возможности и инструменты для достижения ваших финансовых целей. Ждем Вас снова! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
67 043
отзывов
66 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Вопрос по вкладу

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 26.09.2025 заметила, что текущий вклад невозможно пополнить. Задала вопрос в онлайн чате через приложение банка. Сотрудница чата поддержки К-к Наталья... Читать полностью

26.09.2025

В чате помогли открыть вклад "Золотая осень"

Оценка 5

Добрый вечер! Решила открыть вклад в Совкомбанке в целях накопления и сбережения средств, поскольку появилась свободная денежная сумма. 22 сентября 2025 года написала в чат... Читать полностью

23.09.2025

Оценка 5. Отличная работа оператора

Оценка 5

Обратилась сегодня в чат поддержки Совкомбанк онлайн в 11:06 , 23.09.2025 с вопросом уточнить процентную ставку по вкладу, который у меня сегодня должен продлиться на новый... Читать полностью

23.09.2025

Консультация по продлению подписки

Оценка 5

Подписка по карте Халва. Пользовался в течении года бесплатно. Второй год должно быть продление. Сотрудник Роман в чате подробно, доступно объяснил каким образом происходит... Читать полностью

23.09.2025

Копилка

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка. У меня возникли трудности с выводом средств со счета Копилка. Обратилась в 21:54 22 сентября к боту Катерина... Читать полностью

22.09.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратилась в чат с запросом на формирование справки по процентам, полученным по вкладу за 2024 год. Не смотря на вечернее время (21:28) в течении нескольких минут специалист банка... Читать полностью

22.09.2025

Повышение ставки по вкладам

Оценка 5

19.09.2025г в 20час. 20 мин, обратилась в чат совкомбанка по вопросу повышения вклада осень с халвой. Сразу включился бот, не знаю, кто их придумал, но лучшего общения, как с... Читать полностью

22.09.2025