Самый ужасный банк

24.09.2025 13:45
277
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! Проблема возникла из- за нестабильной работы интернета. Один мой смартфон 2024 года POCCO WI- FI ловит хорошо, другой Самсунг старый 2018 года, плата изношенная, ловит плохо.
По этой причине я постепенно удалила все банковские приложения со старого смартфона и загрузила на свежий. Проблема получилась , когда в*** перегружала. Видимо, ввела какой- то пароль на POCCO, который впоследствии не получилось повторить и смартфоне , и не смогла его разблокировать.
По этой причине была вынуждена сделать сброс настроек до заводских.
Все банковские приложения принялась заргужать снова.
У меня больше десяти банков и много продуктов, которыми я пользуюсь.
Некоторые приложения восстановила по карте, в приложения двух банков вошла просто по номеру телефона. 

 Например , счетом , открытым в Россельхозбанке , я не пользовалась десять лет. Зато, когда я его открывала, сотрудница отделения дала мне документы, на которых написан пароль. Он выделен цветным фломастером. Она заострила мое внимание на том, что счет бесплатный , можно не закрывать, а этот пароль навсегда. Попросила сохранить его. Карты РСХ Банка у меня тоже нет.
Так и получилось. Через десять лет я нашла этот документ в файле , загрузила приложение и ворла по паролю.
В Почта Банке в июле я восстановила доступ в ЛК в отделении банка по цифровому коду.
Учитывая тот факт, что сотрудники этого банка совершенно некомпетентные, естественно, мне никто не подсказал, чтобы я сохранила этот код, полученный в смс- сообщении.
СМС- сообщения тоже все удаляю со смартфона.
Карты нет, она мне не нужна, цифровой код не подсказали сохранить, снова идти в отделение.
В июле месяце я хотела открыть банковские продукты в Почта Банке, но он до того замучил меня бесконечными походами в отделение , сбоями в работе приложения, абсолютно некомпетентными сотрудниками, просьбами на бумажном носителе принести массу документов, что я просто отказалась от него.
Были у меня старые банки, открыла новые, сделала все, что хотела в банках, где все вопросы решаются онлайн. Никто ни разу не заикнулся, чтобы я на бумажном носителе что- то принесла, зачем- то пришла в отделение.
Почта Банк единственный в своём роде с самыми некомпетентными сотрудниками, в который надо бесконечно ходить и толку не будет, потому что всем все абсолютно безразлично, тем более сотрудники вообще ничего не соображают.
В последнее свое посещение отделения, я что знала, то все подсказала, чтобы сделала сотрудница: поменяла прописку, установила кодовое слово.
О том , чтобы сохранить этот цифровой код, я уже не догадалась, сотруднице отделения, расположенного по адресу: город Омск, улица Герцена, 1 , подсказать мне тоже в голову не пришло. Да и как она мне подскажет, когда сама ничего не соображает.
Скоро этого совершенно ненужного банка не будет. Как произойдет интеграция, пока никто подсказать не может. Думаю, что все- равно доступ в ЛК Почта Банка нужен будет.
Как видите самый бестолковый банк из 16, которые у меня есть на данный момент.
Снова идти в отделение. Любимые фразы, глупее которых уже сложно найти в наши дни.
У огромного числа банков нет отделений. Все вопросы решаются онлайн. Даже у кого они есть, никто никого не тянет в отделения.
Сотрудники в других банках внимательные и компетентные. Если нет карты, просто она мне нужна, так дадут на листочке пароль и предупредят, что он навсегда.
В Почта Банке полный бардак, некомпетентные сотрудники, всем безразлично . В июле я на одной неделе ходила четыре раза в отделение, потом уже просто бросила возиться с этим банком. 

Почта Банк
Почта Банк
2025-09-26T17:55:57+03:00
Уважаемая 271830! Мы благодарим Вас за обращение и за то, что обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций. Со своей стороны мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Позвольте пояснить, что при восстановлении доступа в приложение Банка необходимо ввести номер телефона, затем после введённого поступившего кода на Ваш телефон необходимо указать 4 цифры из третьего квартиля номера Вашей банковской карты на физическом носителе, если карты нет, либо карта заблокирована, необходимо нажать "У меня нет карты" и система предложит ввести цифровой код доступа, который предоставлялся при открытии первого продукта в Банке. В том случае, если данный код утерян, необходимо обратиться в отделение Банка для формирования нового. К сожалению, иного способа для восстановления доступа не предусмотрено. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 236
отзыва
2 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд.  Позвонили всем:) Регулярно... Читать полностью

01.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам... Читать полностью

01.07.2025