Отличная работа специалиста банка в онлайн-чате
Я клиент Совкомбанка уже более 6 лет. Очень довольна работой банка. Пользуюсь кредитом "Всё под 0". Открыла "Копилку", так как условия изменились в банке, и теперь стараюсь держать большую часть средств в "Копилке",на которую приходят хорошие проценты. Правда в последнее время процент уменьшился, но, как выяснилось, это произошло во всех банках. Приложение удобное, работает без сбоев. Всегда по любому вопросу можно связаться со специалистами в чате приложения.
Недавно вышел из строя мой телефон, которым через nfc я оплачивала покупки. Переставила сим карты в другой телефон такой же модели. Но не получалось прикрепить карты банка в мир пэй. Физической картой не пользовалась давно, и как, выяснилось позднее в чате, её надо менять.
Приложение мир пэй рекомендовал обратиться в поддержку банка, что я и сделала. Написала в чат, "уговорила" бота связать меня со специалистом банка.
И сегодня хочу поблагодарить за отзывчивость и помощь К-ву Анастасию, которая спокойно и уверенно разбиралась с моей проблемой и отлично справилась.
Прчти час Анастасия была на связи. И, в итоге нашла причину. Коды от банка приходили в смс сообщениях, но я их не видела. Анастасия посоветовала зайти в настройки и отредактировать параметры сообщений. Все получилось. Теперь снова я могу оплачивать телефоном.
Также решили вопрос по карте. При оплате через терминал, было написано, что карта заблокирована, приложение показывало, что все в порядке. Но на самом деле карту давно нужно было заменить, так как вышел срок использования карты.
Благодарю Анастасию за её профессионализм, вежливое общение, чуткость и терпение.
Хорошо было бы, чтобы во всех сферах обслуживания нас встречали такие ответственные специалисты, как Анастасия К-ва
Ещё раз Благо Дарю и оцениваю её работу на 5+++. Добра и благополучия Анастасии и всем сотрудникам Совкомбанка!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
На календаре кэшбэк до 30 процентов
28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не...
Удобное мобильное приложение
Добрый день! Обратился с вопросом по применению промокода на ранее сделанную покупку у партнера банка через чат в мобильном приложении банка. Покупка привязалась не как у партнера...
Спасибо Татьяне за помощь в чате
Десять лет назад получил карту Халва платежной системы Мастеркард, совершаю операции с получением кэшбэка.Стараюсь не пропускать выгодные и интересные для меня акции.В чате узнал...
Возврат % за кредит
Обратилась я 2 сентября 2025 года в 7 утра (довольно ранеее время) в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом по возврату % по кредиту. Банком было поменяна акция, на что я испугалась...
Решили проблему с бонусами
У Совкомбанка самая оперативная поддержка из всех банков, что я знаю! Решил пригласить друга по выгодным условиям. Друг решил оформить дебетовую карту, но к сожалению бонусы не...
Консультация в офисе
Недавно заказал и получил платежный стикер Халва. Несколько дней пользовался, потом он перестал работать. Обратился в офис банка, сотрудница посмотрела, вместе проверили на...
Помогли разобраться со списанием денег с карты сторонним сервисом
24 сентября 2025 года оплачивал услуги виртуального хостинга "Таймвеб" картой рассрочки Совкомбанка через СБП, своими средствами. Платеж вносил в размере 50 рублей, однако следом...