Блокировка карты

24.09.2025 17:14
282
7
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала материальную помощь на похороны отца ребенка из нашего класса, мне перевели за день более 10 человек, в следствии чего заблокировали карту. На эту карту я получаю детские пособия, алименты, и доходы на самозанятого. Прошу разобраться в данной ситуации и разблокировать карту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-03T09:17:26+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки на основании п 3.7.2 а) [url= https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]. 09.10.2025 По просьбе автора изменили оценку на 5.
Почта Банк
Почта Банк
2025-09-30T16:23:23+03:00
Уважаемая user-66146794382! Понимаем, что данный вопрос важен для Вас. Мы все проверили и в результате оперативно проведенных мероприятий и полученных от Вас пояснений, карта была разблокирована. Позвольте пояснить, что Ваши карты и совершение расходных операций в личном кабинете были заблокированы в соответствии с п. 14 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Поясним, что Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения требований настоящего Федерального закона. Рекомендуем в дальнейшем не использовать карту АО "Почта Банка" для осуществления большого количества транзакций со сторонними физическими лицами. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным, просим рассмотреть возможность изменить оценку к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, на положительную (4 или 5). Новую оценку можно указать в комментариях. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 216
отзыва
2 208
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025