Недавно заказал и получил платежный стикер Халва. Несколько дней пользовался, потом он перестал работать. Обратился в офис банка, сотрудница посмотрела, вместе проверили на банкомате, стикер не считывался. Сотрудница банка заменила мне стикер быстро бесплатно, помогла укрепить его на телефоне. Проверили стикер работает. Спасибо за оперативное обслуживание.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
На календаре кэшбэк до 30 процентов
28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не...
О подписках и опциях банка
Подключала опцию "Все и Везде", но я забыла на какой срок она подключается бесплатно. 25.09.2025 в 13.15 я обратилась в чат банка с вопросом о том, какие подписки и опции...
Консультация по акции
10.09.25 в 14.15 час я обратилась в чат за консультацией по акции Совкомбанка. Активировала акцию " дополнительный кэшбэк за покупку техники Polaris". Совершила покупку, но на...
Удобное мобильное приложение
Добрый день! Обратился с вопросом по применению промокода на ранее сделанную покупку у партнера банка через чат в мобильном приложении банка. Покупка привязалась не как у партнера...
Спасибо Татьяне за помощь в чате
Десять лет назад получил карту Халва платежной системы Мастеркард, совершаю операции с получением кэшбэка.Стараюсь не пропускать выгодные и интересные для меня акции.В чате узнал...
Проблемы с платежным стикером к дебетовой карте
25.09.2025 в 00.50 я обратилась в чат мобильного банка с проблемой с платежным стикером. При выдаче в отделении банка мне были озвучены условия отличные от настоящих, которые мне...
Качество обслуживания
Я обратилась в офис банка по вопросу закрытия автокредита. В отделении не было очередей,меня приняли буквально сразу. Сотрудник очень внимательный и компетентный. Мне объяснили,как...