Сотрудник поддержки Совкомбанка Екатерина помогла узнать о бесплатном обслуживании карт

24.09.2025 20:26
122
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

22 сентября 2025 года примерно в 19:40 я вспомнила, что когда оформляла в офисе совкомбанка дебетовые карты, менеджер говорила что-то о том, что по ним нужно совершать покупки на определённую сумму, иначе спишется плата за обслуживание или что-то в этом роде. Так как платные карты я не очень люблю, поспешила в приложение узнавать дату списания и заранее закрыть карты, но нигде не могла найти эту информацию. В чате банка с моей проблемой разобралась С-ва Екатерина. Она заверила меня, что все карты беслатные. Я была очень рада это узнать. Спасибо Екатерине за знание продуктов, а Совкомбанку за то, какие они выгодные. Карты я в итоге не закрыла, пригодятся.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-03T14:00:30+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком и прикрепили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-24T21:10:30+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Ваши слова для нас как подтверждение, что мы на правильном пути. Обещаем оставаться инновационными и предоставлять вам финансовые решения, которые соответствуют вашим ожиданиям. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
67 043
отзывов
66 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

О подписках и опциях банка

Оценка 5

Подключала опцию "Все и Везде", но я забыла на какой срок она подключается бесплатно.   25.09.2025 в 13.15 я обратилась в чат банка с вопросом о том, какие подписки и опции... Читать полностью

25.09.2025

Консультация

Оценка 5

Сегодня,25.09.25,обратилась на горячую линию за консультацией по поводу программы 10*20,в условиях которой есть пояснения,что эта программа для карт,оформленных в сентябре этого... Читать полностью

25.09.2025

Честное партнёрство

Оценка 5

Добрый вечер . на сегодняшний день у меня есть определённая сумма баллов, которые я могу возместить за покупки в магазинах партнёрах . доступными магазинами для меня являются... Читать полностью

25.09.2025

Консультация по акции

Оценка 5

10.09.25 в 14.15 час я обратилась в чат за консультацией по акции Совкомбанка. Активировала акцию " дополнительный кэшбэк за покупку техники Polaris". Совершила покупку, но на... Читать полностью

25.09.2025

Удобное мобильное приложение

Оценка 5

Добрый день! Обратился с вопросом по применению промокода на ранее сделанную покупку у партнера банка через чат в мобильном приложении банка. Покупка привязалась не как у партнера... Читать полностью

25.09.2025

Спасибо Татьяне за помощь в чате

Оценка 5

Десять лет назад получил карту Халва платежной системы Мастеркард, совершаю операции с получением кэшбэка.Стараюсь не пропускать выгодные и интересные для меня акции.В чате узнал... Читать полностью

25.09.2025