Честное партнёрство

25.09.2025 06:40
135
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый вечер . на сегодняшний день у меня есть определённая сумма баллов, которые я могу возместить за покупки в магазинах партнёрах . доступными магазинами для меня являются пятёрочка, фикс-прайс и маркетплэйс озон. Как обычно я заказала товар на озоне, и когда он пришёл, я для оплаты выбрала карту халва. Платёж прошёл, но на одну покупку мне пришлось оформить возврат. Деньги вернулись, но оплата всё ещё висела как совершенная и доступная к возмещению. Я обратилась на горячую линию с этим вопросом. Меня консультировала Т- ва Ирина. Она не рекомендовала возмещать данной покупкой баллы, так как система может дать сбой и баллы уйдут в минус. Лучше вовремя спрашивать о планируемых действиях, поскольку система построена на больших коммуникациях, и чтобы не навредить самому себе . благодарю за разбор ситуации.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-25T07:06:03+03:00
Добрый день! Ваше мнение очень ценно для нас, спасибо! Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить Вам лучшие услуги и решения. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
67 043
отзывов
66 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

О подписках и опциях банка

Оценка 5

Подключала опцию "Все и Везде", но я забыла на какой срок она подключается бесплатно.   25.09.2025 в 13.15 я обратилась в чат банка с вопросом о том, какие подписки и опции... Читать полностью

25.09.2025

Консультация

Оценка 5

Сегодня,25.09.25,обратилась на горячую линию за консультацией по поводу программы 10*20,в условиях которой есть пояснения,что эта программа для карт,оформленных в сентябре этого... Читать полностью

25.09.2025

Консультация по акции

Оценка 5

10.09.25 в 14.15 час я обратилась в чат за консультацией по акции Совкомбанка. Активировала акцию " дополнительный кэшбэк за покупку техники Polaris". Совершила покупку, но на... Читать полностью

25.09.2025

Удобное мобильное приложение

Оценка 5

Добрый день! Обратился с вопросом по применению промокода на ранее сделанную покупку у партнера банка через чат в мобильном приложении банка. Покупка привязалась не как у партнера... Читать полностью

25.09.2025

Спасибо Татьяне за помощь в чате

Оценка 5

Десять лет назад получил карту Халва платежной системы Мастеркард, совершаю операции с получением кэшбэка.Стараюсь не пропускать выгодные и интересные для меня акции.В чате узнал... Читать полностью

25.09.2025

Проблемы с платежным стикером к дебетовой карте

Оценка 5

25.09.2025 в 00.50 я обратилась в чат мобильного банка с проблемой с платежным стикером. При выдаче в отделении банка мне были озвучены условия отличные от настоящих, которые мне... Читать полностью

24.09.2025