Как купить сертификат на Азон, чем расплачиваться

25.09.2025 07:05
278
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

12 сентября2025 года я обратилась в чад Совкомбанка с вопросом как купить сертификат на Азон. Оператор Горбаченко Владислав отправил мне ссылку на покупку сертификата. Так же на вопрос, что у меня кончается срок вклада и какой сейчас вклад выгодный, он посоветовал мне вклад "Золотая осень" Владислав был вежлив и внимателен. 19 сентября я самостоятельно купила сертификат на сумму 10000рублей, и по невнимательности оплатила не со счета карты Халва, а с онлайн копилки. Из-за этого я не получила 10% кэшбэка. Я очень расстроилась и обратилась в чад. Оператор П-ва Ульяна объяснила мне, что при оплате онлайн копилкой кэшбэк не начисляется и ничего больше сделать нельзя. Она предложила мне составить обращение в банк. Я согласилась. На ошибках учатся, теперь я знаю, чтобы получать кэшбэк оплачивать нужно картой, а не онлайн копилкой. Спасибо Ульяне за внимание и терпение к нам клиентам. Скриншот прилагаю. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-03T15:36:32+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, какой ответ на обращение предоставил банк? 15.10.2025 Оценка засчитана.
user-150520281269
2025-10-03T16:43:13+03:00
Банк ответил мне, что оплачивать надо со счета, а не с копилки. Что это моя вина. Я с этим согласна. Но операторы старались мне помочь, за это им спасибо.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-25T08:11:19+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваше доверие! Мы всегда стремимся превзойти ожидания наших клиентов и рады, что Вам нравится наш подход к работе. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
81 124
отзывов
79 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Возврат стоимости Осаго баллами кешбэка

Оценка 5

4.11.25 г. в чат был направлен вопрос о возврате стоимости Осаго баллами кешбэка. С-ва Элеонора проверила информацию по условиям возврата стоимости Осаго. Так как промокод не был... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность в помощи оператору Максиму

Оценка 5

10.11.2025 в 01:30 обращалась в чат-поддержку через приложение совкомбанка, для решения вопроса по поводу покупки у магазина-партнера. Была выставлена комиссия, и рассрочка разбита... Читать полностью

10.11.2025

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

Обратилась в чат Совкомбанка через мобильное приложение. Вопрос был об отсутствии начисления кешбэка по покупке у партнёра банка. Бот сумму покупки не нашёл. Попросила помощи... Читать полностью

10.11.2025

Чат банка оперативно предоставил ответ по оплате на Ozon, дополнительный вопрос тоже занял не более 10 минут

Оценка 5

7 ноября поздним вечером, заказывал товар на Ozon-е... При оплате возник вопрос - как мне оплатить картой Халва, чтобы платёж был "запеленгован" как покупка у партнёров Халвы... Читать полностью

09.11.2025

Двойная выгода

Оценка 5

В конце октября я подключил опцию Десятка для увеличения процента по вкладу. Я знал, что эта опция дает двойной кешбэк и другие улучшения. Но вот в личном кабинете я обнаружил... Читать полностью

09.11.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

09.11.25г в 20.52 я обратилась в чат банка с такой проблемой: оставшиеся после активации промокода на 500б( промокод был дан банком в связи с неначислением партнером банка... Читать полностью

09.11.2025