О подписках и опциях банка

25.09.2025 07:09
147
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Подключала опцию "Все и Везде", но я забыла на какой срок она подключается бесплатно. 

 25.09.2025 в 13.15 я обратилась в чат банка с вопросом о том, какие подписки и опции подключены на сегодняшний день. В ответах бота немного запуталась, попросила ответить оператора. В 13.21 поключилась оператор Л-ва Дарья, она все рассказала. Также я уточнила, как можно будет отключить эту опцию, опять получила четкий ответ! Спасибо банку и Дарье за оперативность! Скриншоты переписки прилагаю. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-25T08:11:21+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
67 043
отзывов
66 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Консультация

Оценка 5

Сегодня,25.09.25,обратилась на горячую линию за консультацией по поводу программы 10*20,в условиях которой есть пояснения,что эта программа для карт,оформленных в сентябре этого... Читать полностью

25.09.2025

Честное партнёрство

Оценка 5

Добрый вечер . на сегодняшний день у меня есть определённая сумма баллов, которые я могу возместить за покупки в магазинах партнёрах . доступными магазинами для меня являются... Читать полностью

25.09.2025

Консультация по акции

Оценка 5

10.09.25 в 14.15 час я обратилась в чат за консультацией по акции Совкомбанка. Активировала акцию " дополнительный кэшбэк за покупку техники Polaris". Совершила покупку, но на... Читать полностью

25.09.2025

Удобное мобильное приложение

Оценка 5

Добрый день! Обратился с вопросом по применению промокода на ранее сделанную покупку у партнера банка через чат в мобильном приложении банка. Покупка привязалась не как у партнера... Читать полностью

25.09.2025

Спасибо Татьяне за помощь в чате

Оценка 5

Десять лет назад получил карту Халва платежной системы Мастеркард, совершаю операции с получением кэшбэка.Стараюсь не пропускать выгодные и интересные для меня акции.В чате узнал... Читать полностью

25.09.2025

Проблемы с платежным стикером к дебетовой карте

Оценка 5

25.09.2025 в 00.50 я обратилась в чат мобильного банка с проблемой с платежным стикером. При выдаче в отделении банка мне были озвучены условия отличные от настоящих, которые мне... Читать полностью

24.09.2025