Здравствуйте, хочу поделиться своим хорошим впечатлением о работе онлайн чата в мобильном приложении. 23 сентября 2025 года в 11:54 обратилась в чат, чтоб уменьшили лимит по кредитной карте Халва. Сначала ответил бот, В 11:55 подключилась к переписке оператор К-д Елизавета. И в 11:57 мой вопрос был решен 👍. Елизавета предупредила меня о всех последствиях уменьшения лимита с моей стороны. Спасибо ей за грамотное разъяснение и за быстрое реагирование. Всех благ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Кэшбэк
Обратилась в онлайн чат банка, для объяснение,почему не начислили весь кэшбэк что было накоплено за месяц, Л-м Дарья,все доходчиво объяснила, что превышен лимит возрата кэшбэков за...
Быстрое решение
21.09.2025 обнаружил ,что на закрытую карту пришли начисления за подписки, которых не было. В процессе общения с оператором Совкомбанка, через чат, Арсением Т-м, выяснилось, что...
Перевод бонусов в рубли
24 сентября 2025 года я обратилась в Совкомбанк по онлайн чату с вопросом о том, как применить начисленные баллы за положительный отзыв. Сотрудник банка Михаил Д- ов разъяснил мне...
Консультация
24 сентября я обратился в чат банка за разъяснением:куда пропали уровни по рассрочки за покупки,на что оператор банка Р-к Александр довольно чётко и вразумительно объяснил ситуацию...
Помогли определиться, оставлять или нет карту
Спасибо специалисту чата поддержки Т-ой Ирине, проконсультировала по вопросу карты рассрочки Халва, по которой у меня к великому сожалению одобрен только самый минимальный...
Решение проблемы по Халве 0%
В общем произошла ситуация, дай думаю узнаю все ли условия акции я соблюдаю и оказалось что у меня есть одно не соблюдения из за чего мне могут не выплатить проценты которые я...
СМС информирование - бесплатно?
Обратился за консультацией в чат, по вопросу смс информирования, является оно платным, или бесплатным, 23.09.26 в 15.45. оператор К-ва Алиса. Оперативно ответила на все вопросы...