Некоторое время назад, я оформил новую дебетовую карту халва мир, которая нужна мне для оплаты покупок через мир пэй. Старая карта не поддерживала эту функцию. Все мои попытки удалить старую карту из личного кабинета ни к чему не привели, я смог только заблокировать её.
Тогда 21 сентября 2025 года я обратился с просьбой помочь в чат банка. Сотрудник Арсений объяснил мне, что нужно снять галочку в настройках "показывать заблокированные карты". После этого карта пропала с экрана, чему я очень рад, так как это реально меня раздражало.
Скриншоты переписки прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
На календаре кэшбэк до 30 процентов
28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не...
Благодарность за быстро решённый вопрос
А произошла непонятная ситуация при оплате путешествия покупка зашлась как оплата по сбп при этом не начисляется кэшбэк оператор разобрал ситуации и принял мою сторону что видимо...
Лояльность к клиентам
24.09.2025 в 14:29, я обратилась в мобильном приложении в чат Совкомбанка, по вопросу применения процентов по бонусной программе 5*10, их у меня накопилось 14% (14 уровень). Бот...
Оперативно решают вопросы
Не обратила внимание, что один платеж прошел как перевод, в следствии чего, было нарушено условие 5 платежей на 10 т.р. в месяц. Банк изменил ставку по кредиту в сторону увеличения...
Быстрый ответ оператора
2 сентября 2025 г. в 10.15 я обратилась в чат с просьбой узнать, почему у меня в личном кабинете нет обещанного промокода. Накануне мне пришло уведомление, что я получу этот...
Дебетовая карта
25.09.2025 в 15.03 обратился в банк через чат с вопросом об условиях по дебетовой карте с процентом на остаток, т.к. у меня есть дебетовая карта, я ей не пользовался и мне нужно...
Решение проблемы по не начислению кэшбэка
Здравствуйте. Произошла такая ситуация. По акции BENZUBER не был начислен повышенный кэшбэк 20%, а применён стандартный 1%. В чате с оператором проблема была решена начислением...