Помогли удалить ненужную карту

25.09.2025 10:58
122
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 Некоторое время назад, я оформил новую дебетовую карту халва мир, которая нужна мне для оплаты покупок через мир пэй. Старая карта не поддерживала эту функцию. Все мои попытки удалить старую карту из личного кабинета ни к чему не привели, я смог только заблокировать её. 

 Тогда 21 сентября 2025 года я обратился с просьбой помочь в чат банка. Сотрудник Арсений объяснил мне, что нужно снять галочку в настройках "показывать заблокированные карты". После этого карта пропала с экрана, чему я очень рад, так как это реально меня раздражало.

Скриншоты переписки прилагаю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-04T17:31:22+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-25T11:10:44+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваши теплые слова! Мы стремимся сделать Ваше общение с нами максимально приятным и продуктивным. Ваше мнение - наша главная мотивация. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
67 361
отзыв
66 398
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Благодарность за быстро решённый вопрос

Оценка 5

А произошла непонятная ситуация при оплате путешествия покупка зашлась как оплата по сбп при этом не начисляется кэшбэк оператор разобрал ситуации и принял мою сторону что видимо... Читать полностью

25.09.2025

Лояльность к клиентам

Оценка 5

24.09.2025 в 14:29, я обратилась в мобильном приложении в чат Совкомбанка, по вопросу применения процентов по бонусной программе 5*10, их у меня накопилось 14% (14 уровень). Бот... Читать полностью

25.09.2025

Оперативно решают вопросы

Оценка 5

Не обратила внимание, что один платеж прошел как перевод, в следствии чего, было нарушено условие 5 платежей на 10 т.р. в месяц. Банк изменил ставку по кредиту в сторону увеличения... Читать полностью

25.09.2025

Быстрый ответ оператора

Оценка 5

2 сентября 2025 г. в 10.15 я обратилась в чат с просьбой узнать, почему у меня в личном кабинете нет обещанного промокода. Накануне мне пришло уведомление, что я получу этот... Читать полностью

25.09.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

25.09.2025 в 15.03 обратился в банк через чат с вопросом об условиях по дебетовой карте с процентом на остаток, т.к. у меня есть дебетовая карта, я ей не пользовался и мне нужно... Читать полностью

25.09.2025

Решение проблемы по не начислению кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте. Произошла такая ситуация.  По акции BENZUBER не был начислен повышенный кэшбэк 20%, а применён стандартный 1%. В чате с оператором проблема была решена начислением... Читать полностью

25.09.2025