Дополнительные платежи

25.09.2025 11:57
124
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Тариф карты может подразумевать плату за обслуживание. Так же часто в условия банковского обслуживания входят дополнительные платежи за уведомления, страхование, подписки и другое. 23 сентября 2025 в 13:43 обратился в чат мобильного приложения банка с просьбой проверить, отсутствует ли у меня какая либо абонплата? Не подключены ли у меня платные подписки и услуги?

В 13:43 специалист чата Ксения попросила подождать в чате, пока проверят информацию, затем в 13:46 поблагодорила за ожидание и проинформировала об отсутствии платных услуг.

Предоставленная информация полная, понятная. Специалист чата компетентна в вопросах. Благодаря поддержке чата, узнал всю интересующую меня информацию. Очень удобно. Консультация мне помогла, убедился в отсутствии дополнительной платы за обслуживание. Отзыв отражает качественное дистанционное обслуживание физического лица в чате банка. Оценена консультация специалиста чата. Квалифицированная поддержка. Скриншот переписки к отзыву прилагаю.

ПСБ
ПСБ
2025-09-30T17:38:48+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе специалиста чата Ксении. Мы обязательно передадим ей Ваши слова благодарности. Рады, что консультация оказалась полезной и развеяла ваши сомнения. Желаем Вам приятных и удобных взаимодействий с ПСБ в будущем!

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
5 500
отзыва
4 977
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Обновление мобильного приложения

Оценка 5

Вчера не смог зайти в приложение банка, очень испугался, т.к. буквально две недели назад я чуть не стал жертвой мошенников. На то что со мной разговаривают мошенники мне указал... Читать полностью

23.09.2025

Очередность погашения долга

Оценка 4

02.09 в 18:48 обратилась в чат, чтобы уточнить в какой последовательности гасится долг по кредитке т.к. операции разные какие то входят в льготный период, а какие то нет. К чату... Читать полностью

21.09.2025

Подбор вклада

Оценка 5

Необходимо было открыть вклад под нормальный процент. В мобильном приложении банка ПСБ пыталась открыть вклад "Мой доход", где была ставка 16%, но при попытке открыть, ставка была... Читать полностью

07.09.2025

Подсказали по кэшбэку

Оценка 5

Интересовал какой у меня лимит кэшбэка по карточке и включаются ли в этот лимит предложения из подборки с повышенным кэшбэком. С этим вопросом я и обратилась в чат приложения 1... Читать полностью

02.09.2025

Помогли с блокировкой карты

Оценка 5

Здравствуйте. 27 августа пришел домой и обнаружил что карты нет в портмоне и забеспокоился, вспоминал где я мог ее потерять или оставить и пришел к выводу что или в магазине или в... Читать полностью

31.08.2025

Как изменить ПИН-код

Оценка 5

26 августа 2025 в 13:56 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении изменить ПИН-код карты. В 13:56 специалист чата Роман дал разъяснения по... Читать полностью

26.08.2025

Консультация по приложению

Оценка 5

Доброго времени суток. На днях пришло уведомление что в приложении доступна активация дополнительных начислений на карту. Зашёл в приложение но не нашел где это и вообще что... Читать полностью

25.08.2025