Дополнительные платежи
Тариф карты может подразумевать плату за обслуживание. Так же часто в условия банковского обслуживания входят дополнительные платежи за уведомления, страхование, подписки и другое. 23 сентября 2025 в 13:43 обратился в чат мобильного приложения банка с просьбой проверить, отсутствует ли у меня какая либо абонплата? Не подключены ли у меня платные подписки и услуги?
В 13:43 специалист чата Ксения попросила подождать в чате, пока проверят информацию, затем в 13:46 поблагодорила за ожидание и проинформировала об отсутствии платных услуг.
Предоставленная информация полная, понятная. Специалист чата компетентна в вопросах. Благодаря поддержке чата, узнал всю интересующую меня информацию. Очень удобно. Консультация мне помогла, убедился в отсутствии дополнительной платы за обслуживание. Отзыв отражает качественное дистанционное обслуживание физического лица в чате банка. Оценена консультация специалиста чата. Квалифицированная поддержка. Скриншот переписки к отзыву прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Только впередОтзывы о продуктах ПСБ
Обновление мобильного приложения
Вчера не смог зайти в приложение банка, очень испугался, т.к. буквально две недели назад я чуть не стал жертвой мошенников. На то что со мной разговаривают мошенники мне указал...
Очередность погашения долга
02.09 в 18:48 обратилась в чат, чтобы уточнить в какой последовательности гасится долг по кредитке т.к. операции разные какие то входят в льготный период, а какие то нет. К чату...
Подбор вклада
Необходимо было открыть вклад под нормальный процент. В мобильном приложении банка ПСБ пыталась открыть вклад "Мой доход", где была ставка 16%, но при попытке открыть, ставка была...
Подсказали по кэшбэку
Интересовал какой у меня лимит кэшбэка по карточке и включаются ли в этот лимит предложения из подборки с повышенным кэшбэком. С этим вопросом я и обратилась в чат приложения 1...
Помогли с блокировкой карты
Здравствуйте. 27 августа пришел домой и обнаружил что карты нет в портмоне и забеспокоился, вспоминал где я мог ее потерять или оставить и пришел к выводу что или в магазине или в...
Как изменить ПИН-код
26 августа 2025 в 13:56 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении изменить ПИН-код карты. В 13:56 специалист чата Роман дал разъяснения по...
Консультация по приложению
Доброго времени суток. На днях пришло уведомление что в приложении доступна активация дополнительных начислений на карту. Зашёл в приложение но не нашел где это и вообще что...