После совершения покупки у партнёра мне был начислен кэшбэк, как будто покупка была совершена не у партнёра.Сразу написала оператору в чат о несоответствии начисления кэшбэка. Отправила скрин , что этот магазин является партнёром и скрин начисления кэшбэка. Оператор быстро ознакомился с информацией которую я предоставила. Объяснила, что скорее всего произошла ошибка. И буквально через 2 минуты был пересчитан кэшбег. Оперативность оператора могу оценить на 5 .

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
На календаре кэшбэк до 30 процентов
28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не...
Решили проблему с подпиской
Здравствуйте у меня списали средства плюс я ещё должен был доплатить за какую-то подписку( возможно Халва Десяточку ). Я же ничего не подключал. Обратился в онлайн чат...
Благодарность за быстро решённый вопрос
А произошла непонятная ситуация при оплате путешествия покупка зашлась как оплата по сбп при этом не начисляется кэшбэк оператор разобрал ситуации и принял мою сторону что видимо...
Лояльность к клиентам
24.09.2025 в 14:29, я обратилась в мобильном приложении в чат Совкомбанка, по вопросу применения процентов по бонусной программе 5*10, их у меня накопилось 14% (14 уровень). Бот...
Оперативно решают вопросы
Не обратила внимание, что один платеж прошел как перевод, в следствии чего, было нарушено условие 5 платежей на 10 т.р. в месяц. Банк изменил ставку по кредиту в сторону увеличения...
Быстрый ответ оператора
2 сентября 2025 г. в 10.15 я обратилась в чат с просьбой узнать, почему у меня в личном кабинете нет обещанного промокода. Накануне мне пришло уведомление, что я получу этот...
Дебетовая карта
25.09.2025 в 15.03 обратился в банк через чат с вопросом об условиях по дебетовой карте с процентом на остаток, т.к. у меня есть дебетовая карта, я ей не пользовался и мне нужно...