Установка мобильного приложения

25.09.2025 12:43
171
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Нужно было установить мобильное приложение на айфон, хотела узнать в чате обязательно ли для этого нужно посещать офис или его можно установить онлайн. В чате моментально подключались оператор доброжелательная, приятная девушка Александра С-ва, помогла решить вопрос, быстро, понятно и доступно, все подробно описала, получилось установить приложение самостоятельно за 2-3 минуты! Сервис на высоком уровне, очень классно иметь возможность установки приложения по инструкции , самостоятельно, и не тратить время на то, чтобы ехать в офис для этого! 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-25T13:11:04+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
68 136
отзыва
67 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Добавление чеков - спасибо Александру

Оценка 5

Добрый день. Очень сильно хочу похвалить Александра- сотрудника чата в приложении. 28 сентября я столкнулся с проблемой- не смог найти в моих чекам мои чеки. Написал в 21:37 в чат... Читать полностью

28.09.2025

Попросил ссылку для установки приложения халвы

Оценка 5

спросил в чат-поддержки, можно ли установить мобильное приложение на Iphone, ответили достаточно быстро и сказали "можно". дали ссылку для установки приложения (тк я ненавижу веб... Читать полностью

28.09.2025

Объяснили почему обращение не отображается в приложении

Оценка 5

Добрый день. В пятницу создавал обращение по ошибке в приложении, но сегодня заметил, что его нет в списке обращений. Поэтому 28.09.2025 г. в 08:30 обратился в чат приложения... Читать полностью

28.09.2025

Консультация

Оценка 5

Были проблемы с вход в мобильное приложение. После обращения в чат бот соединил с оператором. Оператор К-на Татьяна. Оперативно оказала помощь и рассказала как можно... Читать полностью

28.09.2025

Консультация по начислению кешбэка по акции и промокоду

Оценка 5

Я давно планировала приобрести новый ноутбук для работы, и в сентябре в мобильном приложении увидела и активировала акцию в Ситилинке о возврате 20% стоимости покупки, но не более... Читать полностью

27.09.2025

Благодарность отделению на Краснореченский, 69

Оценка 5

Хочу поблагодарить, сотрудницу данного отделения, которая помогла мне разобраться с картой, Халва Десятка , ответила на все интересующие вопросы, и показала, как можно вернуть... Читать полностью

25.09.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Обращался по вопросу о том, что не отображался кредит в моб. приложении. Переводили на нескольких сотрудников. И наконец сотрудник Дмитрий Ш-к решил мою проблему. спасибо большое... Читать полностью

24.09.2025