Оперативно решают вопросы

25.09.2025 15:22
195
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не обратила внимание, что один платеж прошел как перевод, в следствии чего, было нарушено условие 5 платежей на 10 т.р. в месяц. Банк изменил ставку по кредиту в сторону увеличения. Обратилась в банк об уменьшении ставки. Оперативно решили вопрос в мою пользу. Отнеслись с пониманием. Причем принимают обращения и помогают решить вопрос даже в позднее время. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-04T14:11:15+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком и прикрепили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-25T16:12:43+03:00
Добрый день! Спасибо за приятные слова! Ваш выбор нашего банка – подтверждение нашей преданности вашему финансовому комфорту. Обещаем дальнейшее совершенствование наших услуг, чтобы соответствовать вашим высоким стандартам. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
67 361
отзыв
66 398
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Благодарность за быстро решённый вопрос

Оценка 5

А произошла непонятная ситуация при оплате путешествия покупка зашлась как оплата по сбп при этом не начисляется кэшбэк оператор разобрал ситуации и принял мою сторону что видимо... Читать полностью

25.09.2025

Лояльность к клиентам

Оценка 5

24.09.2025 в 14:29, я обратилась в мобильном приложении в чат Совкомбанка, по вопросу применения процентов по бонусной программе 5*10, их у меня накопилось 14% (14 уровень). Бот... Читать полностью

25.09.2025

Быстрый ответ оператора

Оценка 5

2 сентября 2025 г. в 10.15 я обратилась в чат с просьбой узнать, почему у меня в личном кабинете нет обещанного промокода. Накануне мне пришло уведомление, что я получу этот... Читать полностью

25.09.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

25.09.2025 в 15.03 обратился в банк через чат с вопросом об условиях по дебетовой карте с процентом на остаток, т.к. у меня есть дебетовая карта, я ей не пользовался и мне нужно... Читать полностью

25.09.2025

Решение проблемы по не начислению кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте. Произошла такая ситуация.  По акции BENZUBER не был начислен повышенный кэшбэк 20%, а применён стандартный 1%. В чате с оператором проблема была решена начислением... Читать полностью

25.09.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

После совершения покупки у партнёра мне был начислен кэшбэк, как будто покупка была совершена не у партнёра.Сразу написала оператору в чат о несоответствии начисления кэшбэка... Читать полностью

25.09.2025