Решили проблему с подпиской

25.09.2025 16:29
150
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Здравствуйте у меня списали средства плюс я ещё должен был доплатить за какую-то подписку( возможно Халва Десяточку ). Я же ничего не подключал. Обратился в онлайн чат, оператор контакт центра Яна С-ва всё проверила, объяснила, подписку убрала, деньги вернула. Вопрос решили в течение получаса.Спасибо оператору. Обратился сегодня 25.09.2025. Время общения 14-30.Оператор Яна С-ва.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-25T17:10:54+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
67 361
отзыв
66 398
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Благодарность за быстро решённый вопрос

Оценка 5

А произошла непонятная ситуация при оплате путешествия покупка зашлась как оплата по сбп при этом не начисляется кэшбэк оператор разобрал ситуации и принял мою сторону что видимо... Читать полностью

25.09.2025

Лояльность к клиентам

Оценка 5

24.09.2025 в 14:29, я обратилась в мобильном приложении в чат Совкомбанка, по вопросу применения процентов по бонусной программе 5*10, их у меня накопилось 14% (14 уровень). Бот... Читать полностью

25.09.2025

Оперативно решают вопросы

Оценка 5

Не обратила внимание, что один платеж прошел как перевод, в следствии чего, было нарушено условие 5 платежей на 10 т.р. в месяц. Банк изменил ставку по кредиту в сторону увеличения... Читать полностью

25.09.2025

Быстрый ответ оператора

Оценка 5

2 сентября 2025 г. в 10.15 я обратилась в чат с просьбой узнать, почему у меня в личном кабинете нет обещанного промокода. Накануне мне пришло уведомление, что я получу этот... Читать полностью

25.09.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

25.09.2025 в 15.03 обратился в банк через чат с вопросом об условиях по дебетовой карте с процентом на остаток, т.к. у меня есть дебетовая карта, я ей не пользовался и мне нужно... Читать полностью

25.09.2025

Решение проблемы по не начислению кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте. Произошла такая ситуация.  По акции BENZUBER не был начислен повышенный кэшбэк 20%, а применён стандартный 1%. В чате с оператором проблема была решена начислением... Читать полностью

25.09.2025