Я обратился 25.09.2025 в 16:33 в чат приложения банка за уточнением порядка партнёрской покупки в магазине-партнёре банка. Речь шла о сети аптек Горздрав и покупке лекарств на сайте аптека.ру.
Оператор С-ва Екатерина объяснила мне всё быстро и понятно. Вопрос решён. Скрин-шоты переписки прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Начисление кешбэка
Добрый вечер. 16 ноября в 20.50 обратилась в чат банка с вопросом начисления кешбэка за покупку в магазине партнере. Столкнулась с ситуацией, когда сеть является парнером банка , а...
Помогли с заменой паспортных данных
Я обращалась в онлайн чат в приложении своего банка, что бы заменить паспортные данные, так как произошла замена паспорта. Я работаю и посетить отделение банка в ближайшее время...
Чат банка оперативно предоставил ответ по оплате на Ozon, дополнительный вопрос тоже занял не более 10 минут
7 ноября поздним вечером, заказывал товар на Ozon-е... При оплате возник вопрос - как мне оплатить картой Халва, чтобы платёж был "запеленгован" как покупка у партнёров Халвы...
Обновление данных
09.11.2025 обратился в чат банка в мобильном приложении для обновления паспортных данных. Оператор все объяснила, выслала памятку. В итоге обновил данные паспорта в течение 5...
Помощь в чат поддержке
Добрый вечер! Сегодня 09.11.2025 в 23:45 обратился за помощью в чат поддержку приложения, с вопросом о подписке "халва 10ка". Тк у меня есть действующая рассрочка в совкомбанке...
Вопрос по начислению кешбека
Добрый день. В приложении совкомбанка увидела информацию, что при оплате поездки такси яндекс гоу, кешбек составит 10% от стоимости поездки. Я воспользовалась услугами такси, но...
Шикарная консультация
Анализируя свои доходы и траты, а также оборот денег понадобилась выписка с накопительного счета. 9.11.2025 Н-на Дарья в 19:13. Поблагодарила за ожидание сказала, что имеется...