Жалоба на дистанционное обслуживание
Давно являюсь клиентом банка, еще до того как он стал почта банком.
Подучаю на него ЗП и есть действующий кредит который оплачиваю регулярно и в срок.
в силу своей профессии - предприниматель, часто бываю за границей и на очень долго.
Сейчас в латинской Америке. На днях при попытке внести платеж для ДОСРОЧНОГО погашения кредита мне заблокировали получение СМС и требуют явиться в офис для актуализации номера телефона.
что бы вы понимали, мне явиться в офис это потратить 400 тысяч рублей, совершить авиарейс с тремя пересадками и провести в пути 3 дня, только лишь что бы в офисе сказать что мой номер актуален и, наверняка, услышать их потрясающие предложения по кредитам.
Вы там с ума сошли?
сперва в чате мне поддержка заявляет что НЕ надо никуда являться, потом что все же надо.
дистанционно подтвердить актуальность невозможно
просто худший клиентский сервис среди всех банков.
берите пример с Точки, господа.
не удивлюсь если банк это делает намерено что бы:
- ограничить возможность досрочного погашения
- навязать мне проблемы с погашением текущего кредита
- заблокировать возможность вывода собственных средст со счета.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Блокировка карты
Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала...
Возврат комиссии
Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне...
Комиссия
Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что...
Оформление дебетовой карты
Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка...
Возврат денежных средств
16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные...
Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке
Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет...
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...