Жалоба на дистанционное обслуживание

25.09.2025 17:55
363
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Давно являюсь клиентом банка, еще до того как он стал почта банком.

Подучаю на него ЗП и есть действующий кредит который оплачиваю регулярно и в срок.

в силу своей профессии - предприниматель, часто бываю за границей и на очень долго.

Сейчас в латинской Америке. На днях при попытке внести платеж для ДОСРОЧНОГО погашения кредита мне заблокировали получение СМС и требуют явиться в офис для актуализации номера телефона.

что бы вы понимали, мне явиться в офис это потратить 400 тысяч рублей, совершить авиарейс с тремя пересадками и провести в пути 3 дня, только лишь что бы в офисе сказать что мой номер актуален и, наверняка, услышать их потрясающие предложения по кредитам.

Вы там с ума сошли?

сперва в чате мне поддержка заявляет что НЕ надо никуда являться, потом что все же надо.

дистанционно подтвердить актуальность невозможно

просто худший клиентский сервис среди всех банков.

берите пример с Точки, господа.

не удивлюсь если банк это делает намерено что бы:

- ограничить возможность досрочного погашения 

- навязать мне проблемы с погашением текущего кредита 

- заблокировать возможность вывода собственных средст со счета.

Почта Банк
Почта Банк
2025-09-26T17:59:04+03:00
Уважаемый axadj! Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Хотим пояснить, что АО "Почта Банк" регулярно проводит мероприятия над снижением риска осуществления несанкционированных (то есть мошеннических) операций со счетами и денежными средствами Клиентов через "Почта Банк Онлайн" и другие каналы. Видим, что Вам поступило сообщение о необходимости актуализировать Ваш номер телефона, а затем и о приостановке отправки сообщений с кодами. Для решения данного вопроса необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом. К сожалению, дистанционно подтвердить номер телефона и осуществить разблокировку отправки сообщений не представляется возможным. Также мы благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций. Со своей стороны мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 236
отзыва
2 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025