Попытка открыть дистанционно вклад

25.09.2025 18:50
1655
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я клиент этого банка, решил открыть вклад. У меня на ноутбуке старый вариант личного кабинета. Перевести деньги на свой лицевой счет по СБП оказывается в этом банке возможно ТОЛЬКО через мобильное приложение! Деваться некуда, установил себе на телефон ВТБ онлайн, попытался сделать перевод через СБП. Включил согласие на СБП в приложении. Приложение фиксирует попытку входящего перевода, требует донасройку, но не пишет что именно. Звоню в 17-14 на горячую линию в ТКБ. До 18-00 (46 минут ожидания ответа) слушаю музыку и расказы о том, что в настоящее время все операторы заняты и мне ответит... В 18-00 я отключился и сразу сделал новый звонок. Еще 7 минут подождал, терпение исчезло. Как я предполагаю, банки зарабатывая огромные деньги на своей деятельности, экономят на количестве своих работников на горячей линии. В результате это выливается в откровенное неуважение к потребителям. 

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-10-06T18:31:02+03:00
Уважаемый Wlad48! С 04.06.2025 банк запустил новый онлайн-банк «ТКБ Онлайн» с использованием современного и безопасного способа подтверждения операций в онлайн-банке – приложение PayControl. PayControl – это современная электронная подпись, которая делает все операции в онлайн-банке полностью безопасными. Осенью 2025 года будет доступна возможность подтверждения операций через SMS-коды. Информация об этом будет размещена на сайте банка https://www.tkbbank.ru. Для получения переводов по Системе быстрых платежей (СБП) после запуска «ТКБ Онлайн» необходимо было зарегистрироваться в нем и произвести настройки СБП. После установки Вами «ТКБ Онлайн» платежи были зачислены в дату – 25.09.2025, вклад открыт Вами в указанную дату. По вопросу работы «ТКБ Онлайн» Вы можете обратиться в техническую поддержку по телефонам 7 800 100 32 00 (для бесплатных звонков на территории России), 7 495 933 32 02, 7 495 797 32 03 (для звонков из Москвы и из любой точки мира по тарифам Вашего оператора связи) или на адрес электронный адрес - support_dbo@tkbbank.ru (понадобится скриншот экрана), а также ознакомиться с информацией на сайте банка по ссылке: https://www.tkbbank.ru/dbo/. Замечания относительно сложности дозвона в контакт-центр банка учтены и приняты во внимание. Мы делаем все возможное, чтобы минимизировать ожидание ответа оператора. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы, нажав на кнопку «Проблема решена». Благодарим Вас за понимание и ценим Вашу обратную связь. С уважением, Елена Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,85
средняя оценка
-
решено проблем
286
отзыва
281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка ТКБ

Вкладу Быть !

Оценка 5

Всем, всем добрго времени суток. Я очень строгий банковсий критик - иногда через чур - даже желаю менеджерам поменьше таких клиентов в конце визита )) Не мог самостоятельно... Читать полностью

01.08.2025

Специалисты высокого уровня

Оценка 5

Были вопросы по ранее открытым вкладам и накопительному счету. Обратился в отделение 25 февраля 2025 года на ул. Ленина 68. Хочется отметить хорошую организацию работы офиса. Много... Читать полностью

26.02.2025

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Возврат процентов по вкладу

Оценка 4

Добрый день.  Сегодня оказался в неприятной ситуации при работе в личном кабинете банка ТКБ. В личном кабинете отображалась информация по продуктам банка и окончании срока. Я... Читать полностью

31.07.2024

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"

Оценка 5

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным... Читать полностью

20.06.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Отделение в Москве на Ярцевской - отличное обслуживание!

Оценка 5

Редко пишу отзывы, но сегодня не удержалась. Сама являюсь клиентом банка, обслуживалась и на Дубининской, и на Воронцовской и на Ломоносовском. Но сегодня речь об отделении на... Читать полностью

01.09.2023