Перевыпуск карты в отделении
Добрый день! Обратилась в чат банка 5 сентября, чтобы узнать, где можно перевыпустить карту Халва, так как моя размагнитилась и нигде оплата не проходила. Чат бот не помог, так как не загружалась карта по ссылке. Подключилась оператор С-ва Екатерина С. и быстро решила мой вопрос. Написала ближайший адрес отделения ко мне. Я в этот тот же день обратилась и получила новую карту Халва/ Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Оперативное решение вопроса
Обратилась в онлайн -чат по карте рассрочки Халве 26.09.2025 в 13:27. Не могла понять, где же спрятана сумма моей вчерашней покупки??? Я считала , что подключение опции Халва...
Вопрос по комиссии
26.09 обратилась в чат банка с вопросом по списаниям комиссии за покупки не у партнёров, так как не поняла что это. Оператор П-ин Алексей все доходчиво расписал, ответил на мои...
Нюансы по начислению кешбэка за отчётный период
Для накопления баллов кешбэка активно пользуюсь картой «Халвой». После совершения очередной покупки 31.08.2025 у партнера Совкомбанка заметил, что причитающиеся баллы не были...
Благодарность оператору Виктории
У меня был звонок на горячую линию, оператор Виктория помогла мне решить мою просьбу, я совершала покупку в магазине партнер, в магазине не работал терминал, мне предложили...
Карта лояльности Халва
При получения автокредита по пониженной ставке совкомбанка необходимо было соблюдать определенные условия по пользованию картой Халва. С первого месяца не совсем поняли условия что...
Вопрос по списанию средств
Обратился в чат с непонятным для меня списанием средств с банковской карты. В чате ответил чат бот. По указанным им ссылкам переходил и автоматически и в итоге вопрос решился. Мне...
Решили проблему с подпиской
Здравствуйте у меня списали средства плюс я ещё должен был доплатить за какую-то подписку( возможно Халва Десяточку ). Я же ничего не подключал. Обратился в онлайн чат...