У меня был звонок на горячую линию, оператор Виктория помогла мне решить мою просьбу, я совершала покупку в магазине партнер, в магазине не работал терминал, мне предложили оплатить по Q коду, оплата земным средствами не проходила, Виктория мне разъяснили, что у меня не получиться оплатить. Предложила мне увеличить рассрочку в ручном режиме после покупки. За покупкой в итоге я пришла через два дня, терминал заработал, банк пошёл мне на встречу и вместо 10 месяцев увеличил мне рассрочку на 12 месяцев. Я очень благодарна банку Совкомбанк и оператору Виктория. Я пользуюсь картой Халва уже на протяжении 5 лет своими средствами и земным. На свои средства я зарабатываю кешбек. На земные средства я купила много товара в рассрочку. Банк надёжный. Рекомендую. Ни каких процентов я не платила за этот период. Банк всегда идёт мне на встречу. Спасибо огромное Совкомбанку

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
На календаре кэшбэк до 30 процентов
28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не...
Подписка
Обратилась в чате Совкомбанк 21.09.2025г. в 18.40 по поводу оформления подписки "халва десятка" Я не помню, чтобы я её оформляла. По моей просьбе мне её отключил молниеносно...
Нюансы по начислению кешбэка за отчётный период
Для накопления баллов кешбэка активно пользуюсь картой «Халвой». После совершения очередной покупки 31.08.2025 у партнера Совкомбанка заметил, что причитающиеся баллы не были...
Предоставление справки на английском языке
Обратилась в чат в 22:56 и попала к оператору по имени О-ва Виктория. Девушка быстро и вежливо отвечала, сначала предложила один платный вариант получить справку. Потом предложила...
Решили проблему с подпиской
Здравствуйте у меня списали средства плюс я ещё должен был доплатить за какую-то подписку( возможно Халва Десяточку ). Я же ничего не подключал. Обратился в онлайн чат...
Благодарность за быстро решённый вопрос
А произошла непонятная ситуация при оплате путешествия покупка зашлась как оплата по сбп при этом не начисляется кэшбэк оператор разобрал ситуации и принял мою сторону что видимо...
Лояльность к клиентам
24.09.2025 в 14:29, я обратилась в мобильном приложении в чат Совкомбанка, по вопросу применения процентов по бонусной программе 5*10, их у меня накопилось 14% (14 уровень). Бот...