Нюансы по начислению кешбэка за отчётный период
Для накопления баллов кешбэка активно пользуюсь картой «Халвой». После совершения очередной покупки 31.08.2025 у партнера Совкомбанка заметил, что причитающиеся баллы не были начислены, несмотря на все выполненные условия. Обычно кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ доступны для перевода в рубли после окончания текущего отчетного периода, если в нем накоплено от 300 баллов. С причитающимися баллами за последнюю покупку лимит должен быть превышен к 01.09.2025, но зачтения не было. Решил обратиться в чат 31.08.2025 в 07:17 для прояснения данной ситуации, ответила Алена Ч..
После недолгой проверки необходимой информации Алена успокоила: все накопленные баллы ( с учетом последней операции) не потерялись, а перейдут в "Доступно баллов" только 01.10.2025. Так как отчетный период равен 30 дням, а в месяцах может быть различное число дней, то, в зависимости от количества дней в месяце, могут происходить сдвиги. Я ошибочно предполагал, что следующий отчетный период начинался с 01.09.2025, хотя на самом деле шел уже сентябрьский с 31.08.2025 (по 29.09.2025). Я просто немного опоздал с покупкой, а предыдущий (августовский) период закончился 30.08.2025! Следующий (октябрьский) будет с 30.09.2025 по 30.10.2025. Так как последняя покупка была совершена 31.08.2025, то все ранее накопленные баллы будут засчитаны на сентябрь и станут доступны для перевода в рубли с 1 октября. Необходимая информация, как подсказал специалист, указана в разделе «СуперБонусы и Халва» личного кабинета.
Благодарю Алену за помощь и подробнейшее информирование по нюансам начисления кешбэка за отчетный период. На данный момент все причитающийся баллы начислены и, судя по информации из личного кабинета, будут доступны для перевода в рубли 01.10.2025. Также хочу отметить тактичность, чуткость, профессионализм и внимание специалиста. Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
На календаре кэшбэк до 30 процентов
28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не...
Подписка
Обратилась в чате Совкомбанк 21.09.2025г. в 18.40 по поводу оформления подписки "халва десятка" Я не помню, чтобы я её оформляла. По моей просьбе мне её отключил молниеносно...
Благодарность оператору Виктории
У меня был звонок на горячую линию, оператор Виктория помогла мне решить мою просьбу, я совершала покупку в магазине партнер, в магазине не работал терминал, мне предложили...
Предоставление справки на английском языке
Обратилась в чат в 22:56 и попала к оператору по имени О-ва Виктория. Девушка быстро и вежливо отвечала, сначала предложила один платный вариант получить справку. Потом предложила...
Решили проблему с подпиской
Здравствуйте у меня списали средства плюс я ещё должен был доплатить за какую-то подписку( возможно Халва Десяточку ). Я же ничего не подключал. Обратился в онлайн чат...
Благодарность за быстро решённый вопрос
А произошла непонятная ситуация при оплате путешествия покупка зашлась как оплата по сбп при этом не начисляется кэшбэк оператор разобрал ситуации и принял мою сторону что видимо...
Лояльность к клиентам
24.09.2025 в 14:29, я обратилась в мобильном приложении в чат Совкомбанка, по вопросу применения процентов по бонусной программе 5*10, их у меня накопилось 14% (14 уровень). Бот...