Спасибо за информацию

26.09.2025 00:46
110
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Доброго вечера. 1 сентября обратился в чат с целью ознакомления условий акции в магазине Аскона. После полученной информации , которую мне предоставил Николаев Борис, я активировал акцию в своем приложении, получил промокод в приложении Аскона и совершил там покупку,получив приятную скидку. Спасибо партнёрам Совкомбанка и их сотрудникам !

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 613
отзыва
64 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Все быстро помогли

Оценка 5

Обратился с проблемой не корректного отображения в разделе супер бонусов. Бот быстро переключил на оператора. Оператор все быстро решила, отправили ссылку на обновленное приложение... Читать полностью

21.09.2025

Оператор Андрей

Оценка 5

20 сентября я обратилась в чат с целью получения информации по новому приложению "Выгода". Оператов Ш-ов Андрей подключился и ответил на все интересую вопросы. Оператор рассказал о... Читать полностью

20.09.2025

Помощь в разрешении проблемы

Оценка 5

Сотрудник банка по телефону быстро понял мою проблему с мобильным приложением банка и устранил неисправность, мобильное приложение на моем телефоне заработало как надо. Спасибо за... Читать полностью

19.09.2025

Помогли перенести дату платежа по кредиту

Оценка 5

Благодарю оператов чата приложения Совкомбанк  ,имя оператора К-ов Владислав. помог мне перенести дату платежа по потребительскому кредиту Под залог автомобиля . Все объяснил как... Читать полностью

18.09.2025

Отзыв о решении вопроса о комиссии

Оценка 5

17.09.2025 в 9 утра обратилась в онлайн-чат по вопросу комиссии, которую выставляют за невыполнение условий бесплатного обслуживания стикера. ко мне подключили специалиста Жених... Читать полностью

17.09.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Сегодня, 17.09.2025 позвонила в контактный центр Совкомбанка с просьбой проконсультировать по вопросу подписки в мобильном приложении на счета ЖКС. Со мной разговаривала оператор... Читать полностью

17.09.2025

Возмещение покупок

Оценка 5

17 сентября ранним утром я заглянула в телефон.Открыла приложение Совкомбанка,чтобы посмотреть сколько кэшбека мне вернулось на возмещение моих покупок,сделанных по карте халва за... Читать полностью

17.09.2025