Обновление банка
Здравствуйте, написала в чат , потому что не поняла куда делись вознаграждения 5*10. Как раз хотела воспользоваться и не могла их найти в своем приложении. На мой вопрос отвечала Гаврилова Анна. Консультант ознакомила меня с обновлениями в банке и разъяснила как это отличается от людей , у которых есть кредит в банке или же нет. Очень жаль что не удалось воспользоваться хотя бы напоследок, спасибо Анну за введение в курс дела
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
На календаре кэшбэк до 30 процентов
28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не...
Обновление данных
Добрый день! Обратилась в 11.00 часов службу поддержки чтоб обновили данные карты и С- ва Екатерина быстро с этим справилась огромное спасибо за быстроту и вежливость. Я очень...
Услуга
Обратился 22.09.2025 в онлайн чат для уточнения адреса офиса банка в городе Новороссийске. Услуга была оказана в шитонные минуты оператором Юлией Д-ш, которая разъяснила куда...
Благодарность сотруднику
Добрый день. Сегодня позвонили из банка,начали говорить о каких-то просроченных платежах,а я понятия о них не имею... За помощью обратился в чат поддержки чтобы выяснить всю суть...
Спасибо за консультацию в чате
Активно пользуюсь картой Халва, личным кабинетом, изучаю акции банка в разделе "Магазины ". В каждой акции указаны индивидуальные условия, размер кэшбэка, варианты оплаты, и др. В...
Некорректное отображение информации в приложении
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику банка С-ой Виктории, которая помогла мне разобраться в получении точной информации. В приложении банка, установленном на...
Отличное обслуживание
Быстрое, вежливое и качественное обслуживание оператора Ч-ой Дарьи. 18.09.2025г. в 18:51 обратился с в чат-поддержки с вопросу условий и возврату оплаты за подписку Халва 10. В...