Оператор не знает, что акции больше нет и вводит в заблуждение

26.09.2025 04:20
357
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26 мая 2025 года в 04:00 обратился в онлайн-чат Совкомбанка. Хотел поучаствовать в акции "Кэшбэк 20% за покупку в сети " Закрома" по карте Халва". Оператор чата Алина Ш-ва сразу сообщила, что я могу принять участие и расскзала условия. А оказалось, что данная акция завершена. В чате оператор не знает, что акции больше нет и вводит в заблуждение. Позор за такую консультацию. Оценка 1. Скриншоты предоставлю.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-26T19:55:55+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим вас за то, что нашли время сообщить о данной проблеме. Мы высоко ценим отзывы наших клиентов, так как это помогает нам улучшать качество предоставляемых услуг. Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент чувствовал себя услышанным и важным для нас, и мы сделаем все возможное, чтобы улучшить ваш опыт взаимодействия с нашим Банком. Указанная акция действительно была завершена 25 мая 2025 г. Актуальные акции можете увидеть на сайте https://halvacard.ru/ С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
66 351
отзыв
65 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Благодарность

Оценка 5

Спасибо оператору По-нко Дине, помогла в вопросе быстро и чётко. Объяснила все по полочкам, вежливо, культурно. Мне как клиенту банка было приятно общаться с ней Обращение было по... Читать полностью

23.09.2025

Вопрос по условиям карты

Оценка 5

23 сентября в 12:44 я обратилась в чат с вопросом об изменившихся правилам использования карты халва , а именно про опцию 10*20. Потому что мне не очень были понятны правила... Читать полностью

23.09.2025

Благодарю за быстрое решение

Оценка 5

Обратилась в техподдержку через мобильное приложение карты Халва, нужно было понять каким остатком кредитных средств могу воспользоваться... Конечно бот ничего не отвечает, только... Читать полностью

23.09.2025

Решили проблему онлайн

Оценка 5

Взял телефон в рассрочку по рекомендации МТС, оформили в Совкомбанке. Мне сказали, что я смогу погасить в любой момент. Момент настал на следующий день, но оплатить так и не вышло... Читать полностью

23.09.2025

Оперативное отключение подписки

Оценка 5

Когда обращаюсь в банк сотрудники реагируют оперативно и по делу. В этот раз пропустил продление подписки "Халва. Десятка" на дополнительной карте. Специалист Анжела вошла в... Читать полностью

22.09.2025

Возврат списанных средств за случайно подключенную и сразу отключенную услугу - Халва десятка

Оценка 5

Благодарю, что разобрались и вернули мне автоматически списанные средства за подключенную и сразу отключенную услугу. Бот не разобрался, но при подключении оператора Кристины Др-ой... Читать полностью

22.09.2025

Обращение насчёт подписки карты Халвы

Оценка 5

22 сентября в 17:56 я обратилась в мобильном приложении в чат совкомбанка к оператору Кириллу К- ко , насчёт задолженности подписки карты "Халва Совкомбанк" он быстро решил мой... Читать полностью

22.09.2025