Добробаллы

26.09.2025 06:26
175
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

24.09.25 в 09:28 часов я обратилась в своём мобильном приложении Совкомбанка к специалисту Игорю с вопросом: Как пользоваться начисленными добробаллами. Специалист поддержки клиентов Игорь изучил мой вопрос и в кратчайшее время предоставила мне полный ответ, из которого мне стало понятно, что добробаллы- это внутренняя валюта платформы "Совкомбанк про добро", которую можно направить на благотворительность. На данной платформе есть организации из разных регионов России, которые помогают людям, животным и природе. В ближайшее время я воспользуюсь данной платформой, так как хочу поддержать данную программу помощи.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-26T07:11:12+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
67 600
отзыва
66 575
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Оплата счёта ЖКХ с кэшбэком

Оценка 5

Постоянно слышал и видел рекламу от банков:"оплата коммунальных услуг без начисления процентов за перевод", т.е. бесплатно. Тратить время специально на поиск варианта с кэшбэком... Читать полностью

01.10.2025

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Не смог отправить pdf файл

Оценка 5

Не смог отправить файл, фото слишком велико, потребовалась помощь специалистов, бот передал запрос на модератора, в итоге специалист подробно объяснил что нужно предпринять для... Читать полностью

26.09.2025

Нюансы по начислению кешбэка за отчётный период

Оценка 5

Для накопления баллов кешбэка активно пользуюсь картой «Халвой». После совершения очередной покупки 31.08.2025 у партнера Совкомбанка заметил, что причитающиеся баллы не были... Читать полностью

25.09.2025

Благодарность оператору Виктории

Оценка 5

У меня был звонок на горячую линию, оператор Виктория помогла мне решить мою просьбу, я совершала покупку в магазине партнер, в магазине не работал терминал, мне предложили... Читать полностью

25.09.2025

Предоставление справки на английском языке

Оценка 5

Обратилась в чат в 22:56 и попала к оператору по имени О-ва Виктория. Девушка быстро и вежливо отвечала, сначала предложила один платный вариант получить справку. Потом предложила... Читать полностью

25.09.2025

Перевыпуск карты в отделении

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в чат банка 5 сентября, чтобы узнать, где можно перевыпустить карту Халва, так как моя размагнитилась и нигде оплата не проходила. Чат бот не помог, так как... Читать полностью

25.09.2025