Пушкинская карта, не выдали

26.09.2025 11:44
282
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте! Хотели оставить отзыв об отвратительном Почта банке. Мошенник украл с Пушкинской карты 2850 руб., в связи с чем мы обратились на горячую линию Почта банка, где нам заблокировали карту и посоветовали закрыть счет Пушкинской карты, сказали, что через 10 дней можно будет открыть новую Пушкинскую карту. 12 сентября 2025 г. мы обратились в филиал, который находится по адресу: г. Кызыл, ул. Кочетова, 53. Сотрудница закрыла счёт. Через 10 дней, 23 сентября 2025 г. мы пришли, чтобы открыть счет для новой Пушкинской карты, на что сотрудница ответила, что счет Пушкинской карты закрыт до апреля 2026 года. И ничего поделать нельзя. Вот какой дурдом происходит в Почта банке! Не связывайтесь с этим банком!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-06T16:00:56+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Почта Банк
Почта Банк
2025-09-30T16:24:42+03:00
Уважаемая user-524922893140! Спасибо, что поделились своим опытом! Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и понимаем, насколько важна для Вас эта ситуация. Мы видим, что 29.09.2025 г. Вы успешно перевыпустили "Пушкинскую карту" после того, как предыдущая была заблокирована из-за компрометации. Хотим обратить Ваше внимание, что в последнее время участились случаи мошеннических звонков на мобильные телефоны. Если у Вас возникают какие-либо сомнения, Вы всегда можете связаться с нами через официальные каналы связи. Также напоминаем, что при малейших подозрениях или сомнениях в подлинности информации, полученной по телефону или в SMS, ни в коем случае не сообщайте свои паспортные данные, реквизиты платежных карт, данные для доступа к дистанционному банковскому обслуживанию, коды подтверждения операций или регистрации в мобильном банке. Вместо этого, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нашей горячей линией по номеру, указанному на официальном сайте. Во время Вашего обращения на горячую линию 08.09.2025 г. наш сотрудник предпринял все необходимые действия для блокировки карты и предоставил Вам консультацию по дальнейшим шагам для восстановления возможности использования "Пушкинской карты". Вместе с тем мы благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций в отделении Банка. Со своей стороны мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. Надеемся, что мы смогли успешно решить Ваш вопрос. В случае, если ситуацию можно считать урегулированной, прошу рассмотреть возможность изменить оценку к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, на положительную (4 или 5). Новую оценку можно указать в комментариях. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 236
отзыва
2 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025