Уважаемый клиент! Вы превысили количество запросов для входа в интернет–банк, отправка смс-кодов на ваш номер приостановлена

26.09.2025 13:02
281
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Поменял винду на пк,в банк теперь не заходит,сходил в офис сняли ограничение на отправку смс с кодом,но все та же ошибка при входе,поддержка через почту молчит,дозвониться оператору если у вас арест не реально,буду переводить пенсию в другой банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-06T17:23:42+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Почта Банк
Почта Банк
2025-09-26T18:04:35+03:00
Уважаемый user-767222893967! Мы ценим, что Вы пользуетесь приложением Банка и сообщаете о сложностях, которые возникают в момент пользования. Получив от Вас информацию о возникшей проблеме, мы передали данную информацию нашим техническим специалистам. На данный момент ситуация исправлена. Приносим извинения за возможные неудобства. Дополнительно хотим сообщить, что при звонке на Горячую линию Банка многие вопросы могут быть решены еще до соединения с оператором при помощи голосового помощника. Для этого требуется четко озвучить Ваш вопрос. В случае, если голосовому помощнику не удается решить Ваш вопрос, Вам достаточно сказать "Оператор", после чего звонок будет переведен на первого освободившегося сотрудника Горячей линии. Надеемся, что нам удалось помочь в решении данной ситуации. В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным, просим рассмотреть возможность изменить оценку к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, на положительную (4 или 5). Новую оценку можно указать в комментариях. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 236
отзыва
2 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025