Кредитный ,,доктор,,???

26.09.2025 15:37
129
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
  • Какой смысл в этой программе??? Выполнил все условия. Первый этап отдал 15 тысяч просто так, не понятно куда. Второй этап выплатил 30 тысяч с огромным процентом. На 3 этап раскопали какой то долг 2005 года, о котором я ничего не знал. Меня уверяют, что я его даже выплачивал до 2015 года. Только я об этом ничего не знаю. Вопрос в том, какой смысл вообще в каком то докторе??? И как он лечит??? Для чего весь этот обман???
  • Не верьте им! Не ведитесь на обещания.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-27T12:20:21+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение. Программа "Улучшения кредитной истории"- это индивидуальная программа улучшения Вашей кредитной истории при надлежащем исполнении взятых на себя обязательств. Условия программы, а также каждого оформленного в рамках данной программы договора, были доведены до Вас в полном объеме при их заключении, что подтверждается Вашей подписью. Хотим отметить, что каждая кредитная заявка в рамках программы рассматривается индивидуально и основывается на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р). По результатам комплексной оценки Банк не всегда считает возможным выдать кредит на запрашиваемых Клиентом условиях и оставляет за собой право предложить варианты кредитов, процентная ставка и сумма по которым могут отличаться от запрашиваемых. Исходя из общей ситуации, банком было принято решение возместить Вам сумму уплаченную за первый этап кредитного доктора. Сумма поступит Вам на счет карты Халва в течение сегодняшнего дня. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 918
отзыва
64 991
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня позвонили из банка,начали говорить о каких-то просроченных платежах,а я понятия о них не имею... За помощью обратился в чат поддержки чтобы выяснить всю суть... Читать полностью

20.09.2025

Спасибо за консультацию в чате

Оценка 5

Активно пользуюсь картой Халва, личным кабинетом, изучаю акции банка в разделе "Магазины ". В каждой акции указаны индивидуальные условия, размер кэшбэка, варианты оплаты, и др. В... Читать полностью

19.09.2025

Некорректное отображение информации в приложении

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику банка С-ой Виктории, которая помогла мне разобраться в получении точной информации. В приложении банка, установленном на... Читать полностью

19.09.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Быстрое, вежливое и качественное обслуживание оператора Ч-ой Дарьи. 18.09.2025г. в 18:51 обратился с в чат-поддержки с вопросу условий и возврату оплаты за подписку Халва 10. В... Читать полностью

18.09.2025

Недоначисление кэшбека

Оценка 5

15 сентября 2025г в 11ч. 10мин обратился в чат банка по вопросу недоначисления дополнительного кешбека по промокоду. Оператор не смогла самостоятельно решить возникший вопрос и... Читать полностью

18.09.2025

Отличная оценка

Оценка 5

16 сентября обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом об оплате ЖКХ услуг через QR код. Оплата не проходила. Оператор Ш-ва Юлия оперативно ответила через пять минут и... Читать полностью

18.09.2025

Ипотечное страхование

Оценка 5

 Уже несколько лет оформляю ипотечное страхование в Совкомбанке. Для меня- идеальное решение. Очень удобно оформить заявку по ссылке. 12 сентября 2025 года я позвонила оператору и... Читать полностью

18.09.2025