Как банк обманул меня на 5000 баллов

26.09.2025 17:06
250
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

  Хочу рассказать о своем негативном опыте сотрудничества с данным банком. У меня постоянно возникают какие-то проблемы с проводимыми акциями. Сейчас я хотел принять у частоте в акции "Возвращаем до 100% стоимости аукционных товаров", однако опять столкнулся с проблемами.

    Во-первых у меня изначально не работала акция ни на сайте, ни в приложении банка, по поводу чего я обратился в чат поддержки, где мне сказали, что составили обращение и что мой вопрос будет решен. Однако данное обращение до сих пор не решили, а акция в банке уже завершилась.

     Во-вторых я вчера вечером решил зайти и посмотреть на страницу акции, вдруг она заработала, так как был последний день ее проведения. И о чудо - страница с акцией загрузилась. После этого я поспешил совершить заказ, чтобы принять в ней участие и получить кэшбек. Совершил покупку в магазине на сумму 6999 рублей, однако сайт магазина работал некорректно. Мой заказ не отобразился на сайте, также не пришло никаких уведомлений на почту или в смс, и самое главное мне не прислали чек о покупке и я не смог загрузить его на страницу с акцией. Я обратился по данному вопросу в службу поддержки магазина и получил ответ только сегодня, суть которого состояла в том, что магазин не работает после 22.00 по МСК, поэтому мой заказ был обработан только сегодня (списали деньги и прислали уведомление). 

      После этого я обратился в службу поддержки банка, где подробно изложил всю ситуацию, мне ответил абсолютно некомпетентный оператор, который сказал, что мой вопрос будет рассмотрен в рамках старого обращения, которое было составлено касательно того, что акция не работала на стороне банка. Оператор даже не дополнил его новой информацией, банк не смог решить мою проблему по тому обращению, так как проблема совершенно новая. Я настоятельно попросил соединить меня со старшим специалистом, но она тоже ничем не смогла помочь и лишь предложила составить новое обращение, я согласился, но сказал, что по поводу всей этой ситуации будет оставлен отзыв на банки.ру, так как я столкнулся с кучей проблем: во-первых акция изначально не работала на стороне банка, из-за чего я не мог совершить покупку ранее, во-вторых были проблемы на стороне магазина-партнера банка, в-третьих мне попался абсолютно некомпетентный сотрудник в чате поддержки, который заявлял, что мою проблему решат в рамках старого обращения.

     Я считаю, что со своей стороны я выполнил абсолютно все условия акции - совершил покупку у партнёра, купил акционны товар из списка, воспользовался картой халва с подключенной подпиской халва 10, однако из-за проблем на стороне банка и его партнёра не смог загрузить чек о покупке на странице с акцией. 

      По итогу всего вышеизложенного прошу банк начислить мне 5000 баллов за покупку у партнёра в рамках акции. К отзывы прилагаю скриншот покупки, ответ службы поддержки партнера, а также ответы сотрудников в чате банка. Если мой вопрос не будет решен, то мне придется отказаться от услуг банка и закрыть карту и отключить подписку, так как это уже не первый раз, когда я сталкиваюсь с пробелами в данном банке.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-29T11:38:48+03:00
Уважаемый Автор! Мы благодарим Вас за обратную связь и за то, что находите время при возникновении той или иной ситуации обратиться в Банк с соответствующим вопросом. Каждое обращение является очень важным и ценным для нас, так как со своей стороны мы имеем возможность провести работу с нашими системами и сделать все возможное для того чтобы данная ситуация не повторялась в будущем. В рамках Вашего обращения было принято решение выдать соответствующий промокод по акции. Будем благодарны, если в комментариях под отзывом Вы подтвердите получение промокода и урегулирование ситуации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-827321283376
2025-09-29T11:19:14+03:00
Здравствуйте, проблема полностью решена, просьба изменить оценку на 5 звёзд.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
66 738
отзыва
65 767
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Перерасчет кешбека на 10%

Оценка 5

Очень благодарен поддержке Совкомбанка. Всегда лояльны и с пониманием относятся к своим клиентам. В этот раз я по ошибке оплатил картой, а не стикером. Из-за того мне насчитали... Читать полностью

23.09.2025

Кэшбек

Оценка 5

Я давно пользуюсь картой, и много покупаю всего, но не думал что кэшбэк такая классная вещь. Мне приходили какие то баллы с покупок, но я не знал как они рассчитаны и сколько... Читать полностью

23.09.2025

Помощь в получении кэшбэка за покупку

Оценка 5

Добрый день. Около 18.00 15 сентября 2025 г. через приложение совкомбанк обратилась в чат за помощью в решении вопроса о начислении кэшбэка. Ситуация была следующая: я хотела... Читать полностью

23.09.2025

Как воспользоваться баллами

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат, увидев что у меня есть 500 баллов, задала вопрос как я могу их потратить. Оператор Г-на Александра очень милая девушка, подробно и быстро объяснила... Читать полностью

23.09.2025

Консультация по продлению подписки

Оценка 5

Подписка по карте Халва. Пользовался в течении года бесплатно. Второй год должно быть продление. Сотрудник Роман в чате подробно, доступно объяснил каким образом происходит... Читать полностью

23.09.2025

Оперативное отключение подписки

Оценка 5

Когда обращаюсь в банк сотрудники реагируют оперативно и по делу. В этот раз пропустил продление подписки "Халва. Десятка" на дополнительной карте. Специалист Анжела вошла в... Читать полностью

22.09.2025