РОССЕЛЬХОЗБАНК ИГНОРИРУЕТ МОЙ ЗАПРОС
Здравствуйте , 02.09.2025 года мне заблокировали вход в приложение "Россельхоз банка" без уведомлений. Сразу проговорю,что ни СМС сообщения,ни телефонного звонка не было со стороны банка. Так как я не поняла в чем причина,решила позвонить на горячую линию , где девушка оператор продержала меня на линии минут 15 , спросила все мои данные и кодовые слова, чтобы в конце сказать что она никакой информацией не обладает обратитесь в отделение.
По приезду в город заехала в ближайшее отделение банка на ул.Химкинский бульвар , где мне сказали что видят только блокировку по 115-ФЗ и другой информацией ни один сотрудник не обладает. Я попросила пригласить управляющую,которой является Харитонова Ольга Владимировна,которая максимально с надменным лицом около 30 минут пыталась что-то найти в компьютере,и в конечом итоге сказала,что документы я должна предоставить до 08.09. ,в отделение банка я пришла 09.09.2025 хотя никакого опять таки документа с уведомлением я не получала и все было только на ее словах. Спустя час потраченных нервов и 10 попытки мне все-таки распечатали данное письмо и отдали. Я порядочная гражданка РФ, в письме нет конкретики какие документы необходимо представить чтобы снять блокировку , оператор сказал писать в свободной форме , так как в банке на эти случаи нет образцов документов.
Я попросила вывести деньги со счета в другой банк,на что мне сказали что нужно 45 рабочих дней для этого. Где это прописано? В документах,которые я подписывала при получении карты данной информации нет.
Документы в свободной форме у меня не приняли,и конкретики никакой не дали и не дают,что является ошибкой в обслуживании банка и нарушением закона потребителя.
11.09.2025 я принесла в офис документы официальные,со всеми печатями,все договора и чеки,сделали скан и копию. Сегодня 17.09.2025 я пришла в офис,и сотрудник Казенова Екатерина сказала,что о сроках проверки она не знает и ни на один вопрос мой ответить не может. Что за сотрудники такие?
Прошу помочь в решении данного вопроса,так как я являюсь активным пользователем карты union pay , которой активно пользуюсь при поездках за границу. В связи с данными ошибками со стороны банка и его сотрудников я намеренна писать жалобу в приемную ЦБ. Скоро день рождения, а ситуация SOS! Я с этой карты оплачивала все коммунальные услуги,кружки ребенка,родительский комитет так же направлял денежные средства для организации школьного досуга,и прочее.
Сегодня 26.09.2025 пришла в отделение банка к управляющей за ответом,та же Ольга Харитонова сказала обращаться за ответом туда,где я написала отзыв. Я считаю данное поведение некорректным по отношению к клиенту. Прошу разобраться,так как мной были предоставлены пояснения,документы и я несколько раз пришла лично в отделение.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаОтзывы о дебетовых картах Россельхозбанка
Благодарность
Собрался выехать заграницу. Друзья посоветовали оформить карту юнион пэй в Россельхозбанке. 25.09.2025 обратился в дополнительный офис в селе Яльчики Чувашского регионального...
Благодарность
Хотела благодарить сотрудников Офиса Россельхозбанк г Вязники ул Чехова д 25. 19.09.2025 обратилась в офис за оформлением карты UP тк срочно улетала. В офисе было не много народу...
Благодарность
Добрый день. Являюсь клиентом отделения РСХБ по адресу :Ивановская область, г. Шуя, пл. Комсомольская, д. 3 с 2015 года. Обратилась 19.09.2025 года с вопросом переустановки...
Благодарность
Сегодня 22.09.2025 я обратилась в офис Россельхозбанка по адресу р а. Степное, ул. 50 лет Победы, д. 11 за снятием денежных средств со склада. Сотрудники помогли переоформить вклад...
Благодарность
Добрый день! Сегодня 29 августа 2025 года в отделении Россельхозбанка в городе Ленинск-Кузнецкий, находящийся по адресу проспект Ленина, д.29 , я получала карту. В офис банка я...
Отличный банк, компетентные сотрудники!
19.09.2025 зашел в банк, чтобы взять реквизиты. Очереди в офисе не было, меня пригласили к специалисту Валерии. Реквизиты сделали за 1 минуту, а также Валерия рассказала мне об...
Оформление карты
Планирую поездку в Китай. Знакомые посоветовали обратиться в Россельхозбанк, где можно оформить карту для поездки. 12.09.25 обратился в офис в г.Кинешма, согласно талона...