Оплата мобильной связи

26.09.2025 19:27
177
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. В нашем городе появились проблемы с интернетом. Моя проблема пришлась на конец оплачиваемого периода по моему тарифу. То есть на 19 се нтября 2025г. Нет интернета, нет входа в мобильный банк Совкомбанка. Даже WI Fi не хотел работать. Пришлось идти в ближайший офис Совкомбанка, который находится по адресу: ул. Черкасская, 57/2. Девушка-оператор помогла мне справиться с проблемой, подключив мне свой WI Fi. В результате я смогла оплатить мобильную связь. А мне в моем возрасте, так как я проживаю одна, никак нельзя без связи. И пользуюсь только кредитными средствами карты халва.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-06T13:12:48+03:00
Оценка засчитана.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-26T20:10:36+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
67 847
отзыва
66 757
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Решили вопрос с акцией банка!

Оценка 5

Участвовала в акции , купила товар в действующиц срок акции , оплатила его картой халва , отправила заявление в банк на кешбек ! Ноооо банк не выдал кешбек из за того что в чеке... Читать полностью

03.10.2025

Кешбек

Оценка 5

Я Ч-ик С. М., пользуюсь активно картой Халва с августа 2025 года . Нравятся условия по кешбекам . И мне нужно было узнать , почему балы за кешбек непоказываются в приложении и... Читать полностью

27.09.2025

Помощь с определением способа оплаты

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат 23 сентября в 9:28. Мне нужна была консультация по начислению и колличеству начисленного кэшбека. Я хотела приобрести холодильник в интернет магазине ОЗОН... Читать полностью

27.09.2025

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Оператор все объяснил рассказал. Молодец. На все вопросы ответила. Хотел узнать почему не начислили кэшбэк за выполнение условий. Мне ответила Алёна П-ва, проверила что да... Читать полностью

27.09.2025

Спасибо консультанту Дарье

Оценка 5

Сегодня 27.09.2025 я написал в поддержку по вопросу снижения лимита заёмных средств. Сначала мне отвечал бот Катюша, который последовательно задавал нужные вопросы. После... Читать полностью

27.09.2025

Решили проблему с незнакомыми мне списаниями(комиссии) за операции не у партеров

Оценка 5

Изначально обратился с проблемой о списании комиссии за покупки не у партеров по карте халва, но сотрудник Мария Л+на быстро решила инцидент И вошла в мое положение. Вернула... Читать полностью

26.09.2025

Решение вопроса по услуге лимита рассрочки

Оценка 5

Данный отзыв о том , как убрать лимит по рассрочке (если он не нужен), мне был предоставлен в размере 75000 т.р , но он мне не нужен, так как я пользуюсь своими средствами, 26.09... Читать полностью

26.09.2025