Помогли в установке категоричного кэшбека

27.09.2025 08:21
190
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Клиентом Промсвязьбанка я стал 19 июня 2025 года у нас в городе два отделения так что банк мне подходит особенно условия пользования. Для оплаты услуг и покупок товаров я получил дебетовую карту Промсвязьбанка платежной системы МИР, карта отличная (но про карту я уже оставлял отзыв). В офисе мне помогли выбрать категории кэшбека на месяц, которые меня устроили.

При установке категорий пошло, что то не так , я ведь только знакомился с приложением у каждого банка свои фишки. Ставлю галочки напротив категорий, они исчезают, поручение (да у банка такая фитча) на установку не исполняется. В итоге 20 июня этого года я обратился в чат мобильного приложения со своей проблемой. В чате создали обращение и инструктировали меня в итоге поручение на установку категорийного кэшбека было исполнено в тот же день и категории кэшбека были установлены, а я приобрел то что хотел с кэшбэком цифровые товары (подписку на ТГ), кстати кэшбек за эту категорию я получил, как и обещал банк. Хочу сказать спасибо поддержке.

ПСБ
ПСБ
2025-09-29T17:20:43+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв и обратную связь. Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности команде поддержки. Рады, что смогли помочь Вам с установкой категорий кэшбека и что Вы получили обещанный кэшбэк. Желаем Вам приятных покупок и дальнейшего успешного использования наших услуг!

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,39
средняя оценка
-
решено проблем
5 641
отзыв
5 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Отключили рассылку рекламы и кредитных продуктов

Оценка 5

Доброго времени суток. В последнее время мне все чаще стали приходить уведомления и смс от банка с предложениями кредитных продуктов и мне это иногда очень мешает и отвлекает... Читать полностью

29.09.2025

Молниеносная консультация в онлайн чате мобильного приложения

Оценка 5

Доброго времени суток.  Пользуюсь несколькими банками и всегда возникает путаница при пользовании банкоматами так как при оформлении карты псб сделал другой код. Поэтому решил... Читать полностью

27.09.2025

Выслали документы по начислению кэшбека.

Оценка 5

Я живу в Республике Коми г. Сыктывкаре с 01 сентября 2025 года в нашем регионе действуют ограничения на работу мобильного интернета (работают только некоторые сайты из так... Читать полностью

27.09.2025

Дополнительные платежи

Оценка 5

Тариф карты может подразумевать плату за обслуживание. Так же часто в условия банковского обслуживания входят дополнительные платежи за уведомления, страхование, подписки и другое... Читать полностью

25.09.2025

Обновление мобильного приложения

Оценка 5

Вчера не смог зайти в приложение банка, очень испугался, т.к. буквально две недели назад я чуть не стал жертвой мошенников. На то что со мной разговаривают мошенники мне указал... Читать полностью

23.09.2025

Моментальная помощь бота в чат поддержке

Оценка 5

В мае месяце была проблема с начислениями бонусов. Каждый раз при обращении к чат бот получала информацию о том, что ведутся технические работы и была указана точная дата, когда... Читать полностью

23.09.2025

Очередность погашения долга

Оценка 4

02.09 в 18:48 обратилась в чат, чтобы уточнить в какой последовательности гасится долг по кредитке т.к. операции разные какие то входят в льготный период, а какие то нет. К чату... Читать полностью

21.09.2025