Помогли в установке категоричного кэшбека
Клиентом Промсвязьбанка я стал 19 июня 2025 года у нас в городе два отделения так что банк мне подходит особенно условия пользования. Для оплаты услуг и покупок товаров я получил дебетовую карту Промсвязьбанка платежной системы МИР, карта отличная (но про карту я уже оставлял отзыв). В офисе мне помогли выбрать категории кэшбека на месяц, которые меня устроили.
При установке категорий пошло, что то не так , я ведь только знакомился с приложением у каждого банка свои фишки. Ставлю галочки напротив категорий, они исчезают, поручение (да у банка такая фитча) на установку не исполняется. В итоге 20 июня этого года я обратился в чат мобильного приложения со своей проблемой. В чате создали обращение и инструктировали меня в итоге поручение на установку категорийного кэшбека было исполнено в тот же день и категории кэшбека были установлены, а я приобрел то что хотел с кэшбэком цифровые товары (подписку на ТГ), кстати кэшбек за эту категорию я получил, как и обещал банк. Хочу сказать спасибо поддержке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Только впередОтзывы о продуктах ПСБ
Отключили рассылку рекламы и кредитных продуктов
Доброго времени суток. В последнее время мне все чаще стали приходить уведомления и смс от банка с предложениями кредитных продуктов и мне это иногда очень мешает и отвлекает...
Молниеносная консультация в онлайн чате мобильного приложения
Доброго времени суток. Пользуюсь несколькими банками и всегда возникает путаница при пользовании банкоматами так как при оформлении карты псб сделал другой код. Поэтому решил...
Выслали документы по начислению кэшбека.
Я живу в Республике Коми г. Сыктывкаре с 01 сентября 2025 года в нашем регионе действуют ограничения на работу мобильного интернета (работают только некоторые сайты из так...
Дополнительные платежи
Тариф карты может подразумевать плату за обслуживание. Так же часто в условия банковского обслуживания входят дополнительные платежи за уведомления, страхование, подписки и другое...
Обновление мобильного приложения
Вчера не смог зайти в приложение банка, очень испугался, т.к. буквально две недели назад я чуть не стал жертвой мошенников. На то что со мной разговаривают мошенники мне указал...
Моментальная помощь бота в чат поддержке
В мае месяце была проблема с начислениями бонусов. Каждый раз при обращении к чат бот получала информацию о том, что ведутся технические работы и была указана точная дата, когда...
Очередность погашения долга
02.09 в 18:48 обратилась в чат, чтобы уточнить в какой последовательности гасится долг по кредитке т.к. операции разные какие то входят в льготный период, а какие то нет. К чату...