Благодарю за обслуживание

27.09.2025 11:34
117
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте. Ранее обращалась в чат с вопросом , когда вносить денежные средства, чтоб они списывались с начала срока рассрочки, а не с конца. Консультант мне обьяснила в какие числа нужно вносить оплату. Я так и сделала, но сумма погасилась с конца срока. Я задала вопрос в чат, почему так. Мне ответил Миронов Матвей. Консультант разъяснил что так получилось потому что возврат денежных средств уже погасился в счёт рассрочки и по моему запросу, Матвей сделал заявку на возврат денежных средств. Благодард за помощь! 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-27T12:10:27+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 918
отзыва
64 991
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Новая бонусная программа: консультация в чате

Оценка 5

Здравствуйте!  Недавно обнаружила в мобильном приложении Совкомбанка, что поменялись условия бонусной программы. Однако, разобраться не смогла, так как шкала для выполнения... Читать полностью

23.09.2025

Попросила себе подарок на день рождения

Оценка 5

Клиенткой Совкомбанка являюсь меньше года, с декабря 2024. 08 июля у меня был день рождения ( 75 лет). Банк поздравил меня и в качестве подарка прислал 08.07 промокод на рассрочку... Читать полностью

22.09.2025

Благодарю сотрудника Мадину

Оценка 5

22 сентября 2025 года в 14-00 обратилась в чат Совком банка в мобильном приложении . Обнаружила , что на оплаченные картой халва покупки не начислен кэш бэк . Написала в чат банка... Читать полностью

22.09.2025

Отзыв за консультацию!

Оценка 5

Я,Николай В. Л. клиент банка ПАО" Совкомбанк" обратился 22 сентября 2025года в 14 часов 19 мин за разъяснение нового пункта приложения банковской карты" Халва" правила 10х20 с 01... Читать полностью

22.09.2025

Понятные и быстрые ответы

Оценка 5

Обратился сегодня в чат,для разъяснения новой акции 10*20,раньше было 5*10.(Условия изменили с 1 сентября) Мне очень быстро ответила оператор А-нт Алина и объяснила,что новые... Читать полностью

22.09.2025

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Обратилась в чат около 12:00, пока меня не переключили на оператора Александра Л-ва не могли решить мое проблему. Начислили 1000 бонусов, так как кэшбэк не предусмотрен был к... Читать полностью

22.09.2025

Благодарность за акцию

Оценка 5

11 сентября 2025 года в 17:37 узнала в чате банка, относится ли карта Халва к платёжной системе МИР. Однажды я пошла в магазин "Пятерочка", и на кассе продавец сказала, что... Читать полностью

22.09.2025