Благодарю за обслуживание
Здравствуйте. Ранее обращалась в чат с вопросом , когда вносить денежные средства, чтоб они списывались с начала срока рассрочки, а не с конца. Консультант мне обьяснила в какие числа нужно вносить оплату. Я так и сделала, но сумма погасилась с конца срока. Я задала вопрос в чат, почему так. Мне ответил Миронов Матвей. Консультант разъяснил что так получилось потому что возврат денежных средств уже погасился в счёт рассрочки и по моему запросу, Матвей сделал заявку на возврат денежных средств. Благодард за помощь!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Начисление кешбэка
Добрый вечер. 16 ноября в 20.50 обратилась в чат банка с вопросом начисления кешбэка за покупку в магазине партнере. Столкнулась с ситуацией, когда сеть является парнером банка , а...
Консультация по кэшбеку
14 ноября в 19-00 я обратилась в онлайн-чате к сотруднику банка с вопросом о максимальной сумме кэшбека в отчетном периоде (месяц). Проконсультировала меня П-ко Татьяна, объяснив...
Благополучное завершение участия в акции
Совкомбанк часто проводит акции для своих клиентов. В сентябре была акция "Кешбэк до 100% по карте Халва" с максимумом 5 тысяч баллов. По этой акции я приобрела товар за 24900...
Быстрое решение вопросов в онлайн-чате
При смене паспорта по возрасту обратилась в онлайн-чат приложения, оператор очень быстро помог внести изменения в кредитный договор без посещения офиса. Отвечала быстро и по делу...
Магазины партнеры
Добрый вечер. разьяснили все. Прислали ссылку, чтобы просмотреть банки партнеры. Все подробно написали в тексте ответа на мой вопрос, о том, почему мне начислили 10% кэшбека на мою...
Оперативное решение вопроса
Хочу выразить благодарность за оперативное решение вопроса консультанту Виктории. Обратилась за услугой- замена паспорта без посещения офиса для получения справки для госслужащих...
Благодарность чаты поддержки !
хочу оставить отзыв о совкомбанке. 7 ноября в 11:50 обращалась в чат поддержки, потому что после покупки в магазине-партнёре программа почему-то не определила его как партнёрский...