Выслали документы по начислению кэшбека.

27.09.2025 16:38
190
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я живу в Республике Коми г. Сыктывкаре с 01 сентября 2025 года в нашем регионе действуют ограничения на работу мобильного интернета (работают только некоторые сайты из так называемого белого списка, например Госуслуги), которые необходимы от защиты от атак беспилотных аппаратов. Я являюсь клиентом нескольких банков, для всех у меня установлены мобильные. Соответственно некоторые вообще не открываются при использовании мобильного интернета. В том числе и Промсвязьбанка. Сегодня 27.09.2025 года я хотел проверить начисление мне кэшбека, но приложение открыть я не смог. Тогда же 27.09.2025 в 11:00 я позвонил на горячую линию банка и позвал оператора,ждал не долго минут пять. Оператор Инна подключилась к диалогу и я озвучил свое желание узнать какая сумма кэшбека начислена мне с 20 июня 2025 года, т.е. когда я получил дебетовую карту и начал тратить деньги. Инна озвучила, что кэшбек мне начислен 1066 балов, в том числе кэшбек 1000 баллов в размере 25 процентов за участие в акции, как новому клиенту. Но я привык все проверять и попросил выслать мне какой либо документ. По понятным причинам ответ ответ был направлен мне в личный кабинет интернет банка. Сумма сошлась ответ пришел мне сегодня в 11:41 я зашел в кафе подключился к доступной сети WI-FI и посмотрел ответ, все цифры бились 1066 рублей, там же в кафе я перевел кэш на карту. Спасибо Инне.

ПСБ
ПСБ
2025-09-29T17:32:53+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что смогли помочь Вам разобраться с начислением кэшбека. Обязательно передадим слова благодарности оператору Инне.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,39
средняя оценка
-
решено проблем
5 641
отзыв
5 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Отключили рассылку рекламы и кредитных продуктов

Оценка 5

Доброго времени суток. В последнее время мне все чаще стали приходить уведомления и смс от банка с предложениями кредитных продуктов и мне это иногда очень мешает и отвлекает... Читать полностью

29.09.2025

Молниеносная консультация в онлайн чате мобильного приложения

Оценка 5

Доброго времени суток.  Пользуюсь несколькими банками и всегда возникает путаница при пользовании банкоматами так как при оформлении карты псб сделал другой код. Поэтому решил... Читать полностью

27.09.2025

Помогли в установке категоричного кэшбека

Оценка 5

Клиентом Промсвязьбанка я стал 19 июня 2025 года у нас в городе два отделения так что банк мне подходит особенно условия пользования. Для оплаты услуг и покупок товаров я получил... Читать полностью

27.09.2025

Дополнительные платежи

Оценка 5

Тариф карты может подразумевать плату за обслуживание. Так же часто в условия банковского обслуживания входят дополнительные платежи за уведомления, страхование, подписки и другое... Читать полностью

25.09.2025

Обновление мобильного приложения

Оценка 5

Вчера не смог зайти в приложение банка, очень испугался, т.к. буквально две недели назад я чуть не стал жертвой мошенников. На то что со мной разговаривают мошенники мне указал... Читать полностью

23.09.2025

Моментальная помощь бота в чат поддержке

Оценка 5

В мае месяце была проблема с начислениями бонусов. Каждый раз при обращении к чат бот получала информацию о том, что ведутся технические работы и была указана точная дата, когда... Читать полностью

23.09.2025

Очередность погашения долга

Оценка 4

02.09 в 18:48 обратилась в чат, чтобы уточнить в какой последовательности гасится долг по кредитке т.к. операции разные какие то входят в льготный период, а какие то нет. К чату... Читать полностью

21.09.2025