Выслали документы по начислению кэшбека.
Я живу в Республике Коми г. Сыктывкаре с 01 сентября 2025 года в нашем регионе действуют ограничения на работу мобильного интернета (работают только некоторые сайты из так называемого белого списка, например Госуслуги), которые необходимы от защиты от атак беспилотных аппаратов. Я являюсь клиентом нескольких банков, для всех у меня установлены мобильные. Соответственно некоторые вообще не открываются при использовании мобильного интернета. В том числе и Промсвязьбанка. Сегодня 27.09.2025 года я хотел проверить начисление мне кэшбека, но приложение открыть я не смог. Тогда же 27.09.2025 в 11:00 я позвонил на горячую линию банка и позвал оператора,ждал не долго минут пять. Оператор Инна подключилась к диалогу и я озвучил свое желание узнать какая сумма кэшбека начислена мне с 20 июня 2025 года, т.е. когда я получил дебетовую карту и начал тратить деньги. Инна озвучила, что кэшбек мне начислен 1066 балов, в том числе кэшбек 1000 баллов в размере 25 процентов за участие в акции, как новому клиенту. Но я привык все проверять и попросил выслать мне какой либо документ. По понятным причинам ответ ответ был направлен мне в личный кабинет интернет банка. Сумма сошлась ответ пришел мне сегодня в 11:41 я зашел в кафе подключился к доступной сети WI-FI и посмотрел ответ, все цифры бились 1066 рублей, там же в кафе я перевел кэш на карту. Спасибо Инне.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Только впередОтзывы о продуктах ПСБ
Отключили рассылку рекламы и кредитных продуктов
Доброго времени суток. В последнее время мне все чаще стали приходить уведомления и смс от банка с предложениями кредитных продуктов и мне это иногда очень мешает и отвлекает...
Молниеносная консультация в онлайн чате мобильного приложения
Доброго времени суток. Пользуюсь несколькими банками и всегда возникает путаница при пользовании банкоматами так как при оформлении карты псб сделал другой код. Поэтому решил...
Помогли в установке категоричного кэшбека
Клиентом Промсвязьбанка я стал 19 июня 2025 года у нас в городе два отделения так что банк мне подходит особенно условия пользования. Для оплаты услуг и покупок товаров я получил...
Дополнительные платежи
Тариф карты может подразумевать плату за обслуживание. Так же часто в условия банковского обслуживания входят дополнительные платежи за уведомления, страхование, подписки и другое...
Обновление мобильного приложения
Вчера не смог зайти в приложение банка, очень испугался, т.к. буквально две недели назад я чуть не стал жертвой мошенников. На то что со мной разговаривают мошенники мне указал...
Моментальная помощь бота в чат поддержке
В мае месяце была проблема с начислениями бонусов. Каждый раз при обращении к чат бот получала информацию о том, что ведутся технические работы и была указана точная дата, когда...
Очередность погашения долга
02.09 в 18:48 обратилась в чат, чтобы уточнить в какой последовательности гасится долг по кредитке т.к. операции разные какие то входят в льготный период, а какие то нет. К чату...