Банк подводных камней и лжи

27.09.2025 16:42
159
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Заказывал карту, столкнулся с тем, что поддержка условия всяких акций на подписку и кешбеков не раскрывает до конца, насильно и по максимуму впаривают рассрочку. Не попользовался картой и дня. Почему? Потому что элементарно без обманов они не обходятся и при оформлении Халва.десятка. Автоматически вменилась рассрочка на выбранный годовой платеж, за счет чего и я буду платить комиссию теперь, хотя я мог оплатить сразу на год подписку. А все потому что я не захотел подключать "супер-опцию" еще за 399р/месяц. Вот и все)) ребята решили без моего согласия платеж пустить в рассрочки. Ни агент, ни поддержка не предупредили. Но это было лишь последней каплей. Короче говоря, с банком этим дел не имейте.

До последнего упираются и говорят, что чёрное - это белое. Везде замалчивание и оправдания, некомпетентность консультантов и т.д.

Настоятельно прошу обходить всех банк стороной

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-29T13:08:31+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны. Подписка «Халва.Десятка» доступна для карт линейки «Халва», что указано в условиях подключения услуги. При оформлении годовой подписки оплата производится за счет кредитного лимита карты при отсутствии собственных средств на счете. При обращении в чат Банка, Вам аннулировали кредитный лимит по Вашей просьбе и подробно разъяснили все условия подключения подписки. Наши специалисты предоставили Вам корректную и полную консультацию в соответствии с установленными регламентами. В рамках Вашего отзыва Банком принято индивидуальное решение, подробности направлены при помощи уведомления. Надеемся, что в дальнейшем наши продукты будут приносить Вам только положительные эмоции. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим Вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен Ваш вопрос. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
66 351
отзыв
65 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Помощь в получении кэшбэка за покупку

Оценка 5

Добрый день. Около 18.00 15 сентября 2025 г. через приложение совкомбанк обратилась в чат за помощью в решении вопроса о начислении кэшбэка. Ситуация была следующая: я хотела... Читать полностью

23.09.2025

Консультация по продлению подписки

Оценка 5

Подписка по карте Халва. Пользовался в течении года бесплатно. Второй год должно быть продление. Сотрудник Роман в чате подробно, доступно объяснил каким образом происходит... Читать полностью

23.09.2025

Оперативное отключение подписки

Оценка 5

Когда обращаюсь в банк сотрудники реагируют оперативно и по делу. В этот раз пропустил продление подписки "Халва. Десятка" на дополнительной карте. Специалист Анжела вошла в... Читать полностью

22.09.2025

Копилка

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка. У меня возникли трудности с выводом средств со счета Копилка. Обратилась в 21:54 22 сентября к боту Катерина... Читать полностью

22.09.2025

Возврат списанных средств за случайно подключенную и сразу отключенную услугу - Халва десятка

Оценка 5

Благодарю, что разобрались и вернули мне автоматически списанные средства за подключенную и сразу отключенную услугу. Бот не разобрался, но при подключении оператора Кристины Др-ой... Читать полностью

22.09.2025

Бонусы у магазина - партнера. Оператор Маргарита

Оценка 5

Добрый день. К покупке не были применены увеличение срока рассрочки и повышенный кэшбэк несмотря на то, что покупка была совершена у магазина- партнера. Я написала об этом в банк и... Читать полностью

22.09.2025