27.09.2025] в 19:26.
Обратился в чат с вопросом: на какой стадии находится закрытие моего товарного кредита и когда закроют счёт. Оператор (К-ва Яна) быстро подключилась к диалогу, вежливо представилась и сообщила, что проверит информацию. Через несколько минут мне подтвердили, что счёт помечен на закрытие в связи с отсутствием задолженности. Консультант подробно объяснила дальнейшую процедуру: фактическое закрытие счёта происходит в течение 1–7 рабочих дней, и озвучила, что в случае необходимости можно обратиться снова для уточнения статуса.
Отдельно отмечу:
⦁ Скорость реакции — консультант подключилась и проверила данные оперативно.
⦁ Профессионализм — ответы точные, без воды, объяснены сроки и ожидаемые шаги.
⦁ Вежливость и внимание — общение корректное, с доброжелательным тоном и готовностью помочь дальше, если потребуется.
⦁ Прозрачность — объяснили, что именно значит статус «помечен на закрытие» и какие сроки.
Итог: вопрос решён, все объяснили доступно и без лишних формальностей. Рекомендую работу консультанта К-ой Яны — сервис на высоком уровне. Благодарю за помощь!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Консультация по получению справки о закрытии кредита
Несколько лет назад меой был взят кредит в банке. Близится завершение уплаты кредита и процентов по нему. Посмотрев график платежей в мобильном телефоне увидела, что последний...
Списание денежных средств за подписки
Обращалась в чат поддержку Вопрос был в отключении не нужной лично мне подписке и в том как это отразится на периоде рассрочки 28.09.2025 Очень рада что мне в качестве...
Спасибо большое девушке за терпение
27 сентября в 23:11 обратилась в банк через мобильное приложение через канал чата, узнать поступил ли платеж по кредиту, так как в истории он у меня не отображался, хотела...
Быстрое решение
25-го сентября рано утром обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где попросила закрыть кредитный счет , оператор К-ва Мария все быстро и оперативно решила и помогла с...
Быстрое решение вопроса
Обратилась в онлайн-чат с целью помощи в закрытии кредита, на котором оставались лишние денежные средства 27.09.25г. Г-на Анастасия решила вопрос максимально быстро. Средства...
Платеж по рассрочке
Внесла платеж по рассрочке, показывало, что платеж увеличился. Естественно, распереживалась. Обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Помогла решить его консультант Д-ва Арина...
Возврат страховки по кредиту
24 сентября обратился в чат банка Совкомбанк. Попросил отключить ранее мною подключенную страховку кредита. Менеджер Б-ва Анастасия объяснила для чего она нужна и в каких ситуациях...