Я участвовал в акции совкомбанка "Учебный Кешбек" и получил прмокод на компенсацию покупки и с ним возникла проблема. 11 сентября в 12.00 я обратился в чат банка в мобильном приложении с вопросом как воспользоваться промокодом и получить Кешбек по совершенной покупке. В чате мне ответила Крыльцова Лилия и здав несколько уточняющие вопросов сообщила что покупка на партнерском сайте прошла некорректно и составила обращение. Обращение рассматривал ось несколько дней и несмотря на истечение срока действия моего промокода мне прислали новый рабочий, которым удалось воспользоваться. Выражаю благодарность службе поддержке банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Благодарность
Спасибо оператору По-нко Дине, помогла в вопросе быстро и чётко. Объяснила все по полочкам, вежливо, культурно. Мне как клиенту банка было приятно общаться с ней Обращение было по...
Вопрос по условиям карты
23 сентября в 12:44 я обратилась в чат с вопросом об изменившихся правилам использования карты халва , а именно про опцию 10*20. Потому что мне не очень были понятны правила...
Благодарю за быстрое решение
Обратилась в техподдержку через мобильное приложение карты Халва, нужно было понять каким остатком кредитных средств могу воспользоваться... Конечно бот ничего не отвечает, только...
Решили проблему онлайн
Взял телефон в рассрочку по рекомендации МТС, оформили в Совкомбанке. Мне сказали, что я смогу погасить в любой момент. Момент настал на следующий день, но оплатить так и не вышло...
Оперативное отключение подписки
Когда обращаюсь в банк сотрудники реагируют оперативно и по делу. В этот раз пропустил продление подписки "Халва. Десятка" на дополнительной карте. Специалист Анжела вошла в...
Возврат списанных средств за случайно подключенную и сразу отключенную услугу - Халва десятка
Благодарю, что разобрались и вернули мне автоматически списанные средства за подключенную и сразу отключенную услугу. Бот не разобрался, но при подключении оператора Кристины Др-ой...
Обращение насчёт подписки карты Халвы
22 сентября в 17:56 я обратилась в мобильном приложении в чат совкомбанка к оператору Кириллу К- ко , насчёт задолженности подписки карты "Халва Совкомбанк" он быстро решил мой...