Молниеносная консультация в онлайн чате мобильного приложения
Доброго времени суток.
Пользуюсь несколькими банками и всегда возникает путаница при пользовании банкоматами так как при оформлении карты псб сделал другой код. Поэтому решил поинтересоваться можно ли его поменять. С этим вопросом 27 сентября я обратился в онлайн чат через мобильное приложение. Мне сразу же ответила специалист Мария и, ознакомившись с моим вопросом, сразу же предоставила подробную инструкцию как сменить пин код карты. Если честно я даже не ожидал такой быстроты подключения специалиста и такого молниеносного ответа. Ознакомившись с инструкцией, я попросил Марию дать мне немного времени на выполнение действий этой инструкции и стал пробовать сменить код но не нашел сразу определенный раздел и попросил Марию уточнить этот момент. Она сразу же объяснила как его найти и последовав этому уточнению у меня сразу все получилось. Я поблагодарил Марию и она сказала чтобы я вновь обращался при возникновении вопросов.
Тут же у меня возник вопрос касаемо того как часто можно менять пин код карты и сразу написал этот вопрос в чат. Мне ответила специалист Аделина и пояснила что ограничений на данную процедуру не установлено и поинтересовалась есть ли у меня кате либо дополнительные вопросы. Я ответил что нет, все понятно.
Огромная благодарность Марии и Аделине за молниеносную и профессиональную консультацию. Ответы были быстрые и понятные. Консультацией остался доволен. Так держать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Только впередОтзывы о продуктах ПСБ
Отключили рассылку рекламы и кредитных продуктов
Доброго времени суток. В последнее время мне все чаще стали приходить уведомления и смс от банка с предложениями кредитных продуктов и мне это иногда очень мешает и отвлекает...
Выслали документы по начислению кэшбека.
Я живу в Республике Коми г. Сыктывкаре с 01 сентября 2025 года в нашем регионе действуют ограничения на работу мобильного интернета (работают только некоторые сайты из так...
Помогли в установке категоричного кэшбека
Клиентом Промсвязьбанка я стал 19 июня 2025 года у нас в городе два отделения так что банк мне подходит особенно условия пользования. Для оплаты услуг и покупок товаров я получил...
Дополнительные платежи
Тариф карты может подразумевать плату за обслуживание. Так же часто в условия банковского обслуживания входят дополнительные платежи за уведомления, страхование, подписки и другое...
Обновление мобильного приложения
Вчера не смог зайти в приложение банка, очень испугался, т.к. буквально две недели назад я чуть не стал жертвой мошенников. На то что со мной разговаривают мошенники мне указал...
Моментальная помощь бота в чат поддержке
В мае месяце была проблема с начислениями бонусов. Каждый раз при обращении к чат бот получала информацию о том, что ведутся технические работы и была указана точная дата, когда...
Очередность погашения долга
02.09 в 18:48 обратилась в чат, чтобы уточнить в какой последовательности гасится долг по кредитке т.к. операции разные какие то входят в льготный период, а какие то нет. К чату...