Молниеносная консультация в онлайн чате мобильного приложения

27.09.2025 20:41
238
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Доброго времени суток. 

Пользуюсь несколькими банками и всегда возникает путаница при пользовании банкоматами так как при оформлении карты псб сделал другой код. Поэтому решил поинтересоваться можно ли его поменять. С этим вопросом 27 сентября я обратился в онлайн чат через мобильное приложение. Мне сразу же ответила специалист Мария и, ознакомившись с моим вопросом, сразу же предоставила подробную инструкцию как сменить пин код карты. Если честно я даже не ожидал такой быстроты подключения специалиста и такого молниеносного ответа. Ознакомившись с инструкцией, я попросил Марию дать мне немного времени на выполнение действий этой инструкции и стал пробовать сменить код но не нашел сразу определенный раздел и попросил Марию уточнить этот момент. Она сразу же объяснила как его найти и последовав этому уточнению у меня сразу все получилось. Я поблагодарил Марию и она сказала чтобы я вновь обращался при возникновении вопросов. 

Тут же у меня возник вопрос касаемо того как часто можно менять пин код карты и сразу написал этот вопрос в чат. Мне ответила специалист Аделина и пояснила что ограничений на данную процедуру не установлено и поинтересовалась есть ли у меня кате либо дополнительные вопросы. Я ответил что нет, все понятно. 

Огромная благодарность Марии и Аделине за молниеносную и профессиональную консультацию. Ответы были быстрые и понятные. Консультацией остался доволен. Так держать. 

ПСБ
ПСБ
2025-09-29T16:26:55+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь и высокую оценку работы наших специалистов. Мы обязательно передадим слова благодарности Марии и Аделине. Рады, что смогли помочь Вам. Обращайтесь к нам снова!

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,39
средняя оценка
-
решено проблем
5 641
отзыв
5 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Отключили рассылку рекламы и кредитных продуктов

Оценка 5

Доброго времени суток. В последнее время мне все чаще стали приходить уведомления и смс от банка с предложениями кредитных продуктов и мне это иногда очень мешает и отвлекает... Читать полностью

29.09.2025

Выслали документы по начислению кэшбека.

Оценка 5

Я живу в Республике Коми г. Сыктывкаре с 01 сентября 2025 года в нашем регионе действуют ограничения на работу мобильного интернета (работают только некоторые сайты из так... Читать полностью

27.09.2025

Помогли в установке категоричного кэшбека

Оценка 5

Клиентом Промсвязьбанка я стал 19 июня 2025 года у нас в городе два отделения так что банк мне подходит особенно условия пользования. Для оплаты услуг и покупок товаров я получил... Читать полностью

27.09.2025

Дополнительные платежи

Оценка 5

Тариф карты может подразумевать плату за обслуживание. Так же часто в условия банковского обслуживания входят дополнительные платежи за уведомления, страхование, подписки и другое... Читать полностью

25.09.2025

Обновление мобильного приложения

Оценка 5

Вчера не смог зайти в приложение банка, очень испугался, т.к. буквально две недели назад я чуть не стал жертвой мошенников. На то что со мной разговаривают мошенники мне указал... Читать полностью

23.09.2025

Моментальная помощь бота в чат поддержке

Оценка 5

В мае месяце была проблема с начислениями бонусов. Каждый раз при обращении к чат бот получала информацию о том, что ведутся технические работы и была указана точная дата, когда... Читать полностью

23.09.2025

Очередность погашения долга

Оценка 4

02.09 в 18:48 обратилась в чат, чтобы уточнить в какой последовательности гасится долг по кредитке т.к. операции разные какие то входят в льготный период, а какие то нет. К чату... Читать полностью

21.09.2025