27 сентября в 23:11 обратилась в банк через мобильное приложение через канал чата, узнать поступил ли платеж по кредиту, так как в истории он у меня не отображался, хотела убедиться что денег на счету достаточно для погашения. Позвала сразу оператора, так как не люблю общаться с ботами. На помощь быстро пришла Ф-на Алиса. Посмотрела и сообщила мне о том что деньги списались но пока не отображаются, нужно подождать немного и они отобразятся в скором времени. Также сделала предложение по рефинансированию, я не знала до этого момента что это такое. Спасибо большое что рассказали, оставила заявку на рефинансирование, надеюсь что Совкомбанк предложит мне лучшие условия по рефинансированию чем сбер. Консультацией осталась довольна, девушка очень приветливая и вежливая. Спасибо большое ей за терпение и понимание.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Консультация по получению справки о закрытии кредита
Несколько лет назад меой был взят кредит в банке. Близится завершение уплаты кредита и процентов по нему. Посмотрев график платежей в мобильном телефоне увидела, что последний...
Списание денежных средств за подписки
Обращалась в чат поддержку Вопрос был в отключении не нужной лично мне подписке и в том как это отразится на периоде рассрочки 28.09.2025 Очень рада что мне в качестве...
Благодарность
27.09.2025] в 19:26. Обратился в чат с вопросом: на какой стадии находится закрытие моего товарного кредита и когда закроют счёт. Оператор (К-ва Яна) быстро подключилась к диалогу...
Быстрое решение
25-го сентября рано утром обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где попросила закрыть кредитный счет , оператор К-ва Мария все быстро и оперативно решила и помогла с...
Быстрое решение вопроса
Обратилась в онлайн-чат с целью помощи в закрытии кредита, на котором оставались лишние денежные средства 27.09.25г. Г-на Анастасия решила вопрос максимально быстро. Средства...
Платеж по рассрочке
Внесла платеж по рассрочке, показывало, что платеж увеличился. Естественно, распереживалась. Обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Помогла решить его консультант Д-ва Арина...
Возврат страховки по кредиту
24 сентября обратился в чат банка Совкомбанк. Попросил отключить ранее мною подключенную страховку кредита. Менеджер Б-ва Анастасия объяснила для чего она нужна и в каких ситуациях...