Не применился промокод при открытии вклада

28.09.2025 13:38
260
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!Мне 19 лет и я не имею большого опыта в получении банковских продуктов.Клиентом ПочтаБанк являюсь только потому,что еще в школьные годы мне выдали "Пушкинскую карту" и у меня был личный кабинет в этом банке. По предложению моей Мамы 26.07.2025г. я решил открыть вклад "Горячий сезон" на 3 месяца.Мама мне отправила промокод D1-1****72.Я начал заполнять заявку на открытие вклада,в специальное поле ввел указанный промокод,он применился.Однако при нажатии кнопки "Открыть вклад" система приостановила этот процесс и выдала сообщение "Для открытия вклада Вам необходимо обратиться в отделение Банка и подтвердить свою личность".

28.07.25г я обратился в отделение Банка по адресу: г.Москва, ул.С.Радонежского, д6 и изложил им свою ситуацию.Мне ответили,что такими вопросами они не занимаются и посоветовали обратиться в другие отделения (адреса отделений сообщили). Я после такого ответа там же при операторах позвонил на горячую линию Банка,теперь уже туда изложил все произошедшее.Девушка из контакт-центра меня внимательно выслушала и сказала передать девочкам в отделении,чтобы они мне выпустили дебетовую карту "Моя Карта" и потом выпустили электронную подпись.И больше ничего не надо.

Я процитировал ее слова оператору в окошке и до нее дошло,что мне в итоге требуется и никуда по другим отделениям ходить УЖЕ не нужно.Спасибо большое грамотному специалисту Контакт-центра (как ее зовут,к сожалению,не запомнил).

После этого я снова посетил свой личный кабинет Банка.У меня там появилась новая карта и висящий вклад( со значком часики).Я опять заполнил заявку на открытие вклада,ввел промокод,пополнил его и в итоге он открылся.

В результате всех моих манипуляций у меня появилось два вклада: один с часиками,другой полноценно открытый.Вклад,который с часиками,исчез на следующий день.Потом я стал ждать выполнения всех условий акции"Приведи друга".

26.09.25г я обратился в чат Банка с просьбой сообщить,когда я получу вознаграждение.Мне сообщили,что вклад я открыл без применения промокода и никакого вознаграждения я не получу.Я уверен,что я все делал по инструкции,промокод вводил каждый раз при открытии вклада.

Прошу представителей Банка разобраться с моей ситуацией и сообщить мне,есть ли моя вина в произошедшей ситуации.Мне очень не хочется выглядеть перед родителями каким-то "неучем",который в 19 лет даже вклад грамотно открыть не может! Заранее благодарю Вас за содействие.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-07T17:56:41+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Почта Банк
Почта Банк
2025-09-30T07:57:25+03:00
Уважаемый user-372218608096! Мы понимаем значимость Вашего вопроса и оперативно провели необходимую проверку. Прежде всего благодарим Вас, что обратили наше внимание на консультации, оказанные Вам сотрудниками Почты России и Горячей линии Банка. Мы обязательно учтем Ваши замечания и примем необходимые меры по устранению возможных недостатков в обслуживании. Теперь позвольте пояснить причину, почему не был начислен бонус: для принятия участия в акции "Пригласи друга" необходимо было ввести промокод, полученный от друга, в день оформления договора вклада. В связи с тем, что 30.07.2025 г. при заключении договора вклада по тарифу "Горячий сезон" промокод Вами не применялся - начисление бонуса не было. Уточним, что по результатам проверки промокод не был применен и в другие дни. Понимаем, что данная ситуация могла Вас расстроить. Вы все еще имеете возможность принять участие в других проводимых нами акциях и увеличить свой дополнительный доход. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 236
отзыва
2 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025