Решение вопроса о кредитных каникулах
22 сентября я обратилась в чат банка с просьбой рассмотреть кредитные каникулы по кредиту под залог недвижимости. Правила документы. Через день связался сотрудник сказал что документов не видит приложите снова, все сделала вчате снова, было зарегистрировано обращение. Через день снова позвонили уточнили по какому кредиту требуются каникулы и сказали что мы этим не занимаемся передаём в нужный отдел, ждите. Дальше все по кругу, изо дня день звонят уточняют все ка первый раз слышат, я снова все отправляю. Сегодня 28 число звонит сотрудник и говорит по вашему обращению от 24го числа надо приложить доеументы через чат. Я отправляю документы подробно описываю для какого отдела и для чего. Через несколько переписок сотрудник в чаье пишет зарегистрирован ваше обращение ожидайте ваш вопрос будет рассмотрен в течении 10 дней, сотрудник с вами свяжется. Это какой то замкнутый круг. Непонятно что за негра отныне сотрудники работают в чаье. Связаться по телефону с отделом тоже не возможно, говорят только ожидайте звонка с вами свяжутся. Как решить проблему не понимаю. Ну если конечно только идти в отделение тратить опять рабочее время. Это не первая ситуация с этим банком. Много проблем которые у них решить просто не возможно. Банк никогда не помогает сотруднику решить вопрос. А если случилась как то проблема то никогда не уступит сделает все чтоб не довать кредитных каникул, льготного периода. Все услуг платные, перенос платежа тоже платный. Никому не советую этот банк, впмхивант страховки не нужные, хотя при оформлении сотрудник говорит все что можно я отключила, остались только обязательные. А потом оказывается что через год тебе можно отказаться а до этого ты 30 т просто так оплатил. Если вы собрались брать кредит обойдите этот банк стороной даже если вдруг процентная ставка будет чуть выше. На самом деле если сосчитать все то этот банк выйдет вам дороже. Не советую никому связаться с совкомбанком

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Новая бонусная программа: консультация в чате
Здравствуйте! Недавно обнаружила в мобильном приложении Совкомбанка, что поменялись условия бонусной программы. Однако, разобраться не смогла, так как шкала для выполнения...
Попросила себе подарок на день рождения
Клиенткой Совкомбанка являюсь меньше года, с декабря 2024. 08 июля у меня был день рождения ( 75 лет). Банк поздравил меня и в качестве подарка прислал 08.07 промокод на рассрочку...
Благодарю сотрудника Мадину
22 сентября 2025 года в 14-00 обратилась в чат Совком банка в мобильном приложении . Обнаружила , что на оплаченные картой халва покупки не начислен кэш бэк . Написала в чат банка...
Отзыв за консультацию!
Я,Николай В. Л. клиент банка ПАО" Совкомбанк" обратился 22 сентября 2025года в 14 часов 19 мин за разъяснение нового пункта приложения банковской карты" Халва" правила 10х20 с 01...
Понятные и быстрые ответы
Обратился сегодня в чат,для разъяснения новой акции 10*20,раньше было 5*10.(Условия изменили с 1 сентября) Мне очень быстро ответила оператор А-нт Алина и объяснила,что новые...
Оперативно решили проблему
Обратилась в чат около 12:00, пока меня не переключили на оператора Александра Л-ва не могли решить мое проблему. Начислили 1000 бонусов, так как кэшбэк не предусмотрен был к...
Благодарность за акцию
11 сентября 2025 года в 17:37 узнала в чате банка, относится ли карта Халва к платёжной системе МИР. Однажды я пошла в магазин "Пятерочка", и на кассе продавец сказала, что...