Решение вопроса о кредитных каникулах

28.09.2025 15:09
85
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

22 сентября я обратилась в чат банка с просьбой рассмотреть кредитные каникулы по кредиту под залог недвижимости. Правила документы. Через день связался сотрудник сказал что документов не видит приложите снова, все сделала вчате снова, было зарегистрировано обращение. Через день снова позвонили уточнили по какому кредиту требуются каникулы и сказали что мы этим не занимаемся передаём в нужный отдел, ждите. Дальше все по кругу, изо дня день звонят уточняют все ка первый раз слышат, я снова все отправляю. Сегодня 28 число звонит сотрудник и говорит по вашему обращению от 24го числа надо приложить доеументы через чат. Я отправляю документы подробно описываю для какого отдела и для чего. Через несколько переписок сотрудник в чаье пишет зарегистрирован ваше обращение ожидайте ваш вопрос будет рассмотрен в течении 10 дней, сотрудник с вами свяжется. Это какой то замкнутый круг. Непонятно что за негра отныне сотрудники работают в чаье. Связаться по телефону с отделом тоже не возможно, говорят только ожидайте звонка с вами свяжутся. Как решить проблему не понимаю. Ну если конечно только идти в отделение тратить опять рабочее время. Это не первая ситуация с этим банком. Много проблем которые у них решить просто не возможно. Банк никогда не помогает сотруднику решить вопрос. А если случилась как то проблема то никогда не уступит сделает все чтоб не довать кредитных каникул, льготного периода. Все услуг платные, перенос платежа тоже платный. Никому не советую этот банк, впмхивант страховки не нужные, хотя при оформлении сотрудник говорит все что можно я отключила, остались только обязательные. А потом оказывается что через год тебе можно отказаться а до этого ты 30 т просто так оплатил. Если вы собрались брать кредит обойдите этот банк стороной даже если вдруг процентная ставка будет чуть выше. На самом деле если сосчитать все то этот банк выйдет вам дороже. Не советую никому связаться с совкомбанком 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-29T11:11:23+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Мы провели внутреннюю проверку и сообщаем, что сотрудники действовали в соответствии с установленными регламентами, а все консультации были предоставлены в полном объеме и в рамках норм делового общения. В ходе рассмотрения Вашего обращения о предоставлении кредитных каникул были запрошены необходимые документы. К сожалению, предоставленные Вами ранее данные не соответствовали требованиям, поэтому сотрудник Банка оперативно связался с Вами, чтобы уточнить, какие именно документы нужны для дальнейшего рассмотрения Вашего запроса. Для завершения процедуры Вам необходимо предоставить актуальную выписку из ЕГРН, содержащую сведения о правах отдельного лица на объекты недвижимости на всей территории РФ. Данный документ является обязательным для принятия решения. Ранее документ предоставлен не был. Нарушения со стороны Банка отсутствуют. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 918
отзыва
64 991
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Новая бонусная программа: консультация в чате

Оценка 5

Здравствуйте!  Недавно обнаружила в мобильном приложении Совкомбанка, что поменялись условия бонусной программы. Однако, разобраться не смогла, так как шкала для выполнения... Читать полностью

23.09.2025

Попросила себе подарок на день рождения

Оценка 5

Клиенткой Совкомбанка являюсь меньше года, с декабря 2024. 08 июля у меня был день рождения ( 75 лет). Банк поздравил меня и в качестве подарка прислал 08.07 промокод на рассрочку... Читать полностью

22.09.2025

Благодарю сотрудника Мадину

Оценка 5

22 сентября 2025 года в 14-00 обратилась в чат Совком банка в мобильном приложении . Обнаружила , что на оплаченные картой халва покупки не начислен кэш бэк . Написала в чат банка... Читать полностью

22.09.2025

Отзыв за консультацию!

Оценка 5

Я,Николай В. Л. клиент банка ПАО" Совкомбанк" обратился 22 сентября 2025года в 14 часов 19 мин за разъяснение нового пункта приложения банковской карты" Халва" правила 10х20 с 01... Читать полностью

22.09.2025

Понятные и быстрые ответы

Оценка 5

Обратился сегодня в чат,для разъяснения новой акции 10*20,раньше было 5*10.(Условия изменили с 1 сентября) Мне очень быстро ответила оператор А-нт Алина и объяснила,что новые... Читать полностью

22.09.2025

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Обратилась в чат около 12:00, пока меня не переключили на оператора Александра Л-ва не могли решить мое проблему. Начислили 1000 бонусов, так как кэшбэк не предусмотрен был к... Читать полностью

22.09.2025

Благодарность за акцию

Оценка 5

11 сентября 2025 года в 17:37 узнала в чате банка, относится ли карта Халва к платёжной системе МИР. Однажды я пошла в магазин "Пятерочка", и на кассе продавец сказала, что... Читать полностью

22.09.2025